Лицензия Creative Commons
Все статьи журнала доступны по лицензии Creative Commons с указанием авторства 4.0 Всемирная

Педагогика и психология образования, 2025, № 1

ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ

Н.А. Шаповал
Тьюторство: опыт компаративной историко-географической аналитики

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

Л.К. Веретенникова, Г.А. Дугина
Адаптация школьников в начальных классах: проблематика и тенденции

Т.М. Воителева, И.В. Текучева
О методах обучения русскому языку как базисной категории методики в курсе «Методика преподавания русского языка»

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

С.В. Боголепова, А.Г. Смирнова,  Д.И. Рубан
Анализ студенческих ошибок и их причин: кейс онлайн-тренажера по академическому письму на английском языке

А.А. Воейкова, Ш.Е. Казарян,  Н.А. Шехирева, А.Э. Григорян
К вопросу о формировании вторичной языковой личности у студенческой молодежи: эмпирическое исследование

Е.А. Воронина, М.Л. Курьян
Отношение студентов к образовательному опыту офлайн и онлайн: сравнительный анализ

Н.В. Жукова, А.Ф. Тавровская
Транскультурная чувствительность в обучении французскому языку в поликультурном классе

Н.Ю. Лесконог, Л.Ф. Шаламова
Использование Telegram в процессе профессиональной подготовки вожатских кадров

Н.Д. Мельников
Применение событийного подхода для развития лидерских навыков в студенческих патриотических движениях

О.И. Миронова, А.А. Голенков
Сравнительный анализ программ профессиональной подготовки специалистов, работающих с девиантными подростками

В.П. Новикова, М.И. Макаркина
Развитие метакогнитивных навыков при обучении письму на уроках иностранного языка

Г.Н. Толкачева, М.Ю. Парамонова, Е.И. Кричевцова, О.Н. Никифорова
Структура и содержание профильного модуля по подготовке будущих педагогов дошкольного образования в рамках «Ядра высшего педагогического образования»

Н.В. Шувалова, А.М. Муталимова, М.В. Сергеева
Социально-культурное значение патриотического воспитания молодежи

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Я.А. Бициоха, Т.В. Семенова
Межличностная значимость как фактор социальной мобильности и адаптации выпускников селективных и неселективных университетов

А.В. Лашманкин
Отношение к ограничениям и самоограничениям в цифровой среде у студентов: социально-психологический анализ

Ю.В. Суховершина, Н.О. Ли
Взаимосвязь самопознания и психологического благополучия у студентов педагогических специальностей