Педагогика и психология образования, 2025, № 1
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
Н.А. Шаповал
Тьюторство: опыт компаративной историко-географической аналитики
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Л.К. Веретенникова, Г.А. Дугина
Адаптация школьников в начальных классах: проблематика и тенденции
Т.М. Воителева, И.В. Текучева
О методах обучения русскому языку как базисной категории методики в курсе «Методика преподавания русского языка»
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
С.В. Боголепова, А.Г. Смирнова, Д.И. Рубан
Анализ студенческих ошибок и их причин: кейс онлайн-тренажера по академическому письму на английском языке
А.А. Воейкова, Ш.Е. Казарян, Н.А. Шехирева, А.Э. Григорян
К вопросу о формировании вторичной языковой личности у студенческой молодежи: эмпирическое исследование
Е.А. Воронина, М.Л. Курьян
Отношение студентов к образовательному опыту офлайн и онлайн: сравнительный анализ
Н.В. Жукова, А.Ф. Тавровская
Транскультурная чувствительность в обучении французскому языку в поликультурном классе
Н.Ю. Лесконог, Л.Ф. Шаламова
Использование Telegram в процессе профессиональной подготовки вожатских кадров
Н.Д. Мельников
Применение событийного подхода для развития лидерских навыков в студенческих патриотических движениях
О.И. Миронова, А.А. Голенков
Сравнительный анализ программ профессиональной подготовки специалистов, работающих с девиантными подростками
В.П. Новикова, М.И. Макаркина
Развитие метакогнитивных навыков при обучении письму на уроках иностранного языка
Г.Н. Толкачева, М.Ю. Парамонова, Е.И. Кричевцова, О.Н. Никифорова
Структура и содержание профильного модуля по подготовке будущих педагогов дошкольного образования в рамках «Ядра высшего педагогического образования»
Н.В. Шувалова, А.М. Муталимова, М.В. Сергеева
Социально-культурное значение патриотического воспитания молодежи
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Я.А. Бициоха, Т.В. Семенова
Межличностная значимость как фактор социальной мобильности и адаптации выпускников селективных и неселективных университетов
А.В. Лашманкин
Отношение к ограничениям и самоограничениям в цифровой среде у студентов: социально-психологический анализ
Ю.В. Суховершина, Н.О. Ли
Взаимосвязь самопознания и психологического благополучия у студентов педагогических специальностей