Педагогика и психология образования, 2025, № 3
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
Ю.С. Браун, Д.И. Павлов, А.В. Каплан
Психолого-педагогические особенности работы с электронными текстовыми документами при обучении информатике. Постановка проблемы
С.А. Гаврилова
Синтез геронтологии и педагогического дизайна при выборе тактик взаимодействия с обучающимися «серебряного возраста»
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Е.С. Остапенко, И.Ю. Иванов, Е.А. Воронина
Структура внешкольного времени и развитие школьника: эффекты, социально-экономический статус и территория проживания
А.М. Петрова
Перспективы развития профессиональной ориентации в образовательной среде
В.Ф. Чертов, И.А. Подругина, Д.В. Черемисин
Школьное медиаобразование: актуальные подходы в современной педагогике
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Д.К. Бартош, М.В. Харламова
Интерактивные технологии ознакомления иностранных обучающихся с концептом «семья» в русской культуре
М.С. Батуев, Т.С. Базарова
Диагностика уровня сформированности аксиологического компонента социально-экологической компетентности обучающихся
Я.А. Бициоха, Т.В. Семенова
Социальная мобильность через призму межличностной значимости: опыт выпускников юридических факультетов элитных университетов
Г.Л. Абдулг
Д.В. Буримская
Профессиональные функции специалиста в условиях цифровой экономики
О.И. Миронова, А.Ф. Латыпов
Сравнительный анализ программ профессиональной подготовки специалистов, работающих с межпоколенными конфликтами
Н.А. Красноперова, Т.С. Никандрова, Т.М. Уманская, О.В. Дружиловская
Результаты апробации новой модели подготовки дефектолога в рамках дизонтогенетического подхода к формированию профессиональной компетентности
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
О.С. Ефимова
Взаимосвязь мышления и коммуникативных умений современных подростков
И.А. Журавлёва
Предпосылки притязаний на признание в младенческом возрасте как личностная детерминанта развития образовательного потенциала
О.А. Орлова, В.А. Шмакова
Представления педагогов с разным уровнем конфликтоустойчивости о факторах, мешающих и помогающих решать конфликты на работе
ОБЗОРЫ. РЕЦЕНЗИИ
С.Г. Косарецкий
Сегодня спецшколы СССР – это модель для создания передовых школ в современной России









