Педагогика и психология образования, 2025, № 2
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
Д.В. Панченко
Духовное пространство книги и дефициты цифровой цивилизации
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
М.В. Зверков
Театральная читка во внеурочной деятельности по литературе: из опыта работы школьной театральной студии
Л.И. Казанцева
Формирование коммуникативно-диалогических навыков у детей дошкольного возраста средствами учебных коммуникативных ситуаций
М.Р. Коренева, М.В. Брянцева, А.А. Талеева
Формирование коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста c онкологической патологией в условиях специализированного медицинского центра (организационный эксперимент)
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
М.М. Бинштейн, И.В. Бурова
Роль проблемных ситуаций в преподавании китайского языка посредством общественно-политических китайских ток-шоу
Т.Ю. Благова
Психолого-педагогические условия развития креативного мышления студентов-дизайнеров: результаты эксперимента
Т.А. Болдова
Обучение иностранным языкам как особая форма коммуникации с использованием искусственного интеллекта
В.В. Бураго
Внедрение цифровых образовательных ресурсов в образовательный процесс колледжа
К.В. Гоголданова
Методические подходы к обучению будущих учителей информатики программированию интеллектуальных роботов образовательного назначения
А.Р. Дорофеева
Изучение барьеров и мотивов взаимодействия преподавателей и студентов: теоретический обзор
Ли Сюеци
Анализ проектных заданий при обучении говорению на занятиях по русскому языку в вузах Китая
Р.А. Тимофеева, Л.М. Бондаренко
Внедрение программы «Обучение служением» в дисциплину «Проектный практикум» в Новгородском государственном университете имени Ярослава Мудрого
А.О. Попова, О.Н. Стогниева
От проблем к решениям: анализ ошибок в академическом письме в целях оптимизации программы учебного курса
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Н.П. Болотова, П.Н. Агбохуто Долу
Проблемы социально-психологической адаптации иностранных студентов в России
А.В. Дмитриева, О.В. Суворова
Взаимосвязь социального интеллекта и готовности будущих педагогов к профессиональной деятельности
К.В. Евстафьева
Проблема психокоррекционной работы по развитию исполнительных функций младших подростков (обзор современных исследований)
Е.И. Чердымова, Е.А. Сорокоумова
Психологические предикторы и профилактика синдрома хронической усталости у специалистов помогающих и педагогических профессий
Л.Э. Филатова
Особенности психологической готовности старшеклассников к профессиональному самоопределению









