Педагогика и психология образования, 2024, № 4
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Т.П. Высокова, М.В. Сафонова
Анализ дефицитов программ дошкольного образования в части развития восприятия формы у детей
И.А. Подругина, О.Н. Левушкина, М.В. Каравашкина, Ю.И. Соловьева
Олимпиадные задания по русскому языку на основе литературного текста: социокультурный аспект
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Е.В. Васильева
Педагогическая технология профессиональной подготовки бакалавров социальной работы на основе кейс-заданий
Л.М. Волобуева, Е.А. Авилова, М.В. Осиненко
Потенциал виртуального музея истории дошкольного образования как инструмента методической поддержки современных педагогов
Н.Ю. Лесконог, Л.Ф. Шаламова, Р.Р. Айсина
Информационно-медийное сопровождение подготовки студентов к педагогической вожатской практике: опыт Московского педагогического государственного университета
А.Ю. Маляшова, С.В. Гадельшина
Проектные методы обучения как фактор развития готовности студентов к проектной деятельности
Л.В. Черная
Метод фотофиксации хода работы по натюрморту акварелью в подготовке учителя изобразительного искусства
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
А.Р. Кудрячкова
Развитие психологического времени личности ребенка в процессе школьного обучения
Е.Б. Пучкова, Е.И. Чердымова, Е.А. Сорокоумова, Д.Д. Зайцева
Когнитивно-личностные предикторы кибербуллинга