Лицензия Creative Commons
Все статьи журнала доступны по лицензии Creative Commons с указанием авторства 4.0 Всемирная

Педагогика и психология образования, 2024, № 4

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

Т.П. Высокова, М.В. Сафонова
Анализ дефицитов программ дошкольного образования в части развития восприятия формы у детей

И.А. Подругина, О.Н. Левушкина, М.В. Каравашкина, Ю.И. Соловьева
Олимпиадные задания по русскому языку на основе литературного текста: социокультурный аспект

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Е.В. Васильева
Педагогическая технология профессиональной подготовки бакалавров социальной работы на основе кейс-заданий

Л.М. Волобуева, Е.А. Авилова, М.В. Осиненко
Потенциал виртуального музея истории дошкольного образования как инструмента методической поддержки современных педагогов

В.В. Гетьман
«Культурологические основы музыкального искусства и образования» как учебная дисциплина в рамках профессиональной подготовки музыканта-педагога

Н.Ю. Лесконог, Л.Ф. Шаламова, Р.Р. Айсина
Информационно-медийное сопровождение подготовки студентов к педагогической вожатской практике: опыт Московского педагогического государственного университета

А.Ю. Маляшова, С.В. Гадельшина
Проектные методы обучения как фактор развития готовности студентов к проектной деятельности

Л.В. Черная
Метод фотофиксации хода работы по натюрморту акварелью в подготовке учителя изобразительного искусства

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

А.Р. Кудрячкова
Развитие психологического времени личности ребенка в процессе школьного обучения

Е.Б. Пучкова, Е.И. Чердымова, Е.А. Сорокоумова, Д.Д. Зайцева
Когнитивно-личностные предикторы кибербуллинга