Педагогика и психология образования, 2024, № 3
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
Т.Н. Пасечкина
Развитие личности в цифровой эпохе: индивидуализация и атомизация
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Д.К. Бартош, М.В. Харламова
Реализация социокультурного компонента в учебниках по русскому языку как иностранному (на примере учебников, изданных в России)
Л.К. Веретенникова, Г.М. Выгонская
Практический метод в фокусе педагогики и психологии развития
Е.И. Чердымова, Г.М. Петросян
Экологический туризм как подход в формировании патриотических установок у подростков
В.Ф. Чертов, П.В. Заботнов
О сотрудничестве на уроках литературы и во внеурочной деятельности: традиции и современные практики
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
А.А. Алмазова, К.Б. Вовненко, А.В. Кроткова, Е.В. Кулакова, Т.С. Никандрова, Д.Е. Васильева
Построение новых программ подготовки педагогов-дефектологов в едином образовательном пространстве российской высшей школы (на основе «Ядра дефектологического образования»)
Ван Сяшань, В.В. Гетьман
Педагогические условия освоения интегративных методических подходов к обучению игре на фортепиано китайскими студентами
М.Е. Вайндорф-Сысоева, М.Л. Субочева, Л.А. Кудрявцева
Модель методики гибридного обучения в цифровой образовательной среде технического вуза: теоретическое обоснование, разработка и апробация
Н.В. Гусева, О.С. Соболева
Инновационные и традиционные средства диагностики сформированности иноязычной компетенции студентов неязыковых вузов
М.А. Лытаева, Е.А. Пестрикова
Структура академического чтения
Е.С. Маркова, А.Ю. Широких, А.Е. Александрова
Критическое мышление как отправная точка профессионального развития педагогов-лингвистов: экспериментальный анализ
И.В. Соловьева, М.А. Замковая
Соблюдение норм академической добросовестности и прокторинг при проведении форм контроля онлайн
О.В. Сребродольский
Формирование правовой компетентности студентов в образовательной среде контекстного типа
Д.В. Чернов
К вопросу о теоретических основах воспитания в высшем профессиональном социальном образовании
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Е.А. Сорокоумова, Е.Б. Пучкова, М.В. Ферапонтова
Становление научного мышления магистрантов
Д.Х. Шонус, С.В. Воробьев, Д.Е. Чабанная
Влияние COVID-19 на психологические особенности учащихся образовательных организаций