Педагогика и психология образования, 2022, № 1
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
М.А. Абдуллина, В.Р. Алгушаева
Элитарное образование как один из трендов современности
Е.А. Дубицкая
Преобразование Московских Высших женских курсов во Второй Московский государственный университет
М.А. Догадина, С.Ю. Прохорова, Л.В. Шамрай-Курбатова, М.В. Леденёва
Сравнительный анализ условий и факторов реализации образовательных стартапов: региональный аспект (на материалах Волгоградской, Орловской и Ульяновской областей)
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Э.К. Ахметова, Ю.А. Дмитриев
Сотрудничество школы и семьи при реализации программы инклюзивного образования
М.В. Гасинец
Роль учителя в реализации реформ содержания образования: опыт зарубежных исследований
Н.Ю. Лесконог, Л.Ф. Шаламова
Формирование профессиональной мотивации у учащихся педагогических классов как основа подготовки педагогических кадров в регионах Российской Федерации
Е.Г. Речицкая, С.А. Зуробьян, А.Ж. Зуробьян
Учебное сотрудничество в инклюзивном обучении как эффективное условие социальной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
С.В. Титова, А.В. Замковая
Визуализация дидактических материалов для развития иноязычных продуктивных умений критического мышления у обучающихся
М.В. Харламова, Д.К. Бартош
Реализация психологического компонента аутентичности в высказываниях учащихся на иностранном языке
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Н.В. Жукова, В.Н. Аристова
Опыт использования трех форматов обучения иностранному языку в вузе (офлайн, онлайн, гибридный): эффективность, проблемы, результаты
В.Б. Никишина, Е.А. Петраш, А.И. Коробко, М.Ю. Казарян
Клиническая психология в здравоохранении: компетентностно-методическое моделирование профиля программы специалитета
М.Ю. Парамонова, Т.В. Кротова, Л.М. Волобуева, М.В. Осиненко, Г.Н. Толкачева
Повышение квалификации педагогов дошкольного образования на основе адаптивной модели профессионального развития
А.Г. Сайфулина, А.В. Лейфа
Педагогическое моделирование формирования страноведческой компетенции иностранных учащихся подготовительного отделения вуза
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
О.С. Ефимова
Особенности обучения младших школьников в современном цифровом обществе
О.И. Миронова, К.А. Машкин
Повышение самоэффективности студентов в условиях экзаменационного стресса
Т.А. Сидорова, В.С. Чернявская
Групповое психологическое консультирование подростков с трудностями переживания процесса учебной деятельности