Педагогика и психология образования, 2023, № 1
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Т.М. Воителева
Актуальные вопросы изучения научного стиля в школьном курсе русского языка
Е.В. Гетманская, В.Ф. Чертов
Мягкие навыки учителя как категория концептуальных и прикладных зарубежных исследований
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Д.К. Бартош, М.В. Харламова
Аспектный подход к обучению невербальной коммуникации будущих учителей иностранного языка
С.В. Боголепова, А.А. Пивоварова
Исследование корреляции характеристик деятельности преподавателя с удовлетворенностью дистанционным курсом иностранного языка
О.А. Марина
Возможности применения теории сложных динамических систем в практике обучения иностранным языкам
Е.П. Ульянова, М.Н. Ульянов
Интерактивные формы проведения итогового занятия в группе иностранных студентов
О.А. Чекун, А.Э. Григорян
Развитие метакогнитивных умений студентов в процессе онлайн-обучения профессиональному иностранному языку
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
А.Ф. Ануфриев, Н.С. Кулиев, Д.А. Поправко, В.И. Чмель
Основные направления совершенствования профессионального мышления студентов-психологов
Л.Н. Духанина, А.А. Максименко
Эпоха многозадачности в учебном процессе, Или чем заняты студенты при выключенной веб-камере?
А.В. Клочкова, Н.А. Захаренко
Социально-психологическое самочувствие студентов: результаты социологического исследования
Е.Н. Корчагин
Профессиональная идентичность: обзор зарубежных исследований
Е.В. Макарова
Интегральные личностные характеристики студентов как универсальные предпосылки успешности профессиональной деятельности
А.Ф. Машарина
Представление о саморегуляции в отечественной психологии
Е.С. Поповичева
Связь субъективного благополучия школьников с их социально-эмоциональным развитием
А.В. Федорова
Объединение подходов к изучению саморазвития с помощью AQAL-метода Кена Уилбера