Лицензия Creative Commons
Все статьи журнала доступны по лицензии Creative Commons с указанием авторства 4.0 Всемирная

Педагогика и психология образования, 2023, № 1

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

Т.М. Воителева
Актуальные вопросы изучения научного стиля в школьном курсе русского языка

Е.В. Гетманская, В.Ф. Чертов
Мягкие навыки учителя как категория концептуальных и прикладных зарубежных исследований

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Д.К. Бартош, М.В. Харламова
Аспектный подход к обучению невербальной коммуникации будущих учителей иностранного языка

С.В. Боголепова, А.А. Пивоварова
Исследование корреляции характеристик деятельности преподавателя с удовлетворенностью дистанционным курсом иностранного языка

Л.В. Макар
Тест множественного выбора как прием обучения профессионально-ориентированной речи на иностранном языке

О.А. Марина
Возможности применения теории сложных динамических систем в практике обучения иностранным языкам

Ю.В. Наволочная
Профессиональная дискурсивная личность педагога художественных дисциплин: характеристики и развитие в цифровой образовательной среде при обучении иностранному языку

Е.П. Ульянова, М.Н. Ульянов
Интерактивные формы проведения итогового занятия в группе иностранных студентов

О.А. Чекун, А.Э. Григорян
Развитие метакогнитивных умений студентов в процессе онлайн-обучения профессиональному иностранному языку

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

А.Ф. Ануфриев, Н.С. Кулиев, Д.А. Поправко, В.И. Чмель
Основные направления совершенствования профессионального мышления студентов-психологов

Л.Н. Духанина, А.А. Максименко
Эпоха многозадачности в учебном процессе, Или чем заняты студенты при выключенной веб-камере?

А.В. Клочкова, Н.А. Захаренко
Социально-психологическое самочувствие студентов: результаты социологического исследования

Е.Н. Корчагин
Профессиональная идентичность: обзор зарубежных исследований

Е.В. Макарова
Интегральные личностные характеристики студентов как универсальные предпосылки успешности профессиональной деятельности

А.Ф. Машарина
Представление о саморегуляции в отечественной психологии

Е.С. Поповичева
Связь субъективного благополучия школьников с их социально-эмоциональным развитием

А.В. Федорова
Объединение подходов к изучению саморазвития с помощью AQAL-метода Кена Уилбера