Педагогика и психология образования, 2018, № 4
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
В.В. Гетьман
Становление отечественной школы музыкального профессионального образования в ХIХ – начале ХХ вв.: этапы развития
Т.К. Желязкова-Тея
Модели дифференциации формального, неформального и информального образования
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Ли Сицай
Социальное воспитание в системе дошкольного образования детей 5–6 лет в КНР: проблемы и перспективы
В.А. Литвинов
Об оценке эффективности патриотического и нравственного воспитания
А.А. Марченко
Метод проектов как творческое стимулирование деятельности младшего школьника
М.П. Рязанова
Специфика формирования активной гражданской позиции в условиях казачьего лагеря
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
К.А. Баранников, Д.К. Бартош, М.В. Харламова
Модернизация образовательных процессов вуза на основе международного сетевого взаимодействия: возможности и риски
Е.А. Бережных, С.Г. Григорьева, И.И. Поташова
Педагогическое сопровождение как особая форма взаимодействия в реальной практике обучения в вузе
Л.К. Веретенникова, В.В. Кольтинова
Формирование у будущего педагога навыков ассертивного поведения во взаимодействии с родителями обучающихся
Д.Р. Гильфантинова
Формирование готовности выпускников психологов-консультантов к профессиональной деятельности с позиции теории и технологии контекстного образования. Статистический анализ
Н.П. Гончарук, Е.И. Хромова
Дидактические и психологические аспекты использования интернет-технологий в высшем профессиональном образовании
Ю.А. Дмитриев
Подготовка студентов к использованию зарубежного и отечественного опыта предшкольного образования в практической работе
Ю.М. Кудрявцев, У.А. Казакова, В.А. Совин
Роль и значение конфликтологической готовности курсантов в военно-профессиональной деятельности
И.М. Лернер, В.В. Кондратьев, Р.Р. Файзуллин, И.В. Вишнякова, В.В. Кадушкин, М.И. Хайруллин
Адаптирование общеобразовательной дисциплины для формирования творческой самостоятельности слабослышащих студентов
Л.П. Реутова, Ю.А. Болгова
Проблемы гуманитаризации естественно-научных дисциплин в профессиональной подготовке студентов медицинского вуза
С.А. Яркова, Л.Д. Якимова, А.В. Кутузова, Е.И. Михайлова
Повышение эффективности производственной практики студента отраслевого вуза в условиях совершенствования образовательного менеджмента
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
Е.Л. Инденбаум
Мониторинг жизненной компетенции обучающихся с задержкой психического развития в условиях инклюзии
Е.Е. Семина, Е.А. Кузьмина, С.В. Кухар
Опыт работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной группе
ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ, ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ
К.А. Абульханова-Славская, А.Н. Славская, Е.А. Леванова, Т.В. Пушкарева
Общие подходы к изучению личности
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
С.П. Будникова
Анализ компонентов структуры профессиональной субъектности будущих педагогов
ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ, АКМЕОЛОГИЯ
Фан Цзюань, А.С. Огнев, Т.Ю. Маринова, Э.В. Лихачева
Особенности выбора жизненных приоритетов студенческой молодежью Китая и России