Лицензия Creative Commons
Все статьи журнала доступны по лицензии Creative Commons с указанием авторства 4.0 Всемирная

Педагогика и психология образования, 2024, № 2

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

Т.М. Воителева, Н.М. Андриянова
Методические приемы выявления буквального смысла текста в ходе формирования читательской грамотности на уроках русского языка и литературы в школе

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Т.В. Волкова, Д.В. Волков
Осмысление опыта преподавания рисунка портрета с целью обучения студентов художественно-графических факультетов

Ю.В. Наволочная
Специфика профессиональной деятельности будущих преподавателей художественных дисциплин: сущность и характеристики

О.Н. Стогниева
Использование практик взаимооценивания в курсе «Академическое письмо» на английском языке

О.А. Чекун, В.В. Лопатинская
Редизайн технологии обучения магистрантов иностранному языку делового и профессионального общения на основе сценарного подхода

Ин Чжань
Специфика тенора как певческого голоса в контексте проблем профессиональной подготовки китайских студентов-вокалистов

А.Р. Ятимов
Методика изучения русской классической литературы в университетах Республики Таджикистан

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

А.Н. Леонтьева
Взаимосвязь когнитивных стилей и психологических предикторов удовлетворенности жизнью в юношеском возрасте

О.И. Миронова, А.А. Голенков
Преодоление стрессовых ситуаций наркозависимыми подростками: практические рекомендации психологам и педагогам

А.В. Чагина
Исследование взаимосвязи самооценки языковых способностей подростков и восприятия ими профессиональных стилей учителей иностранного языка