Лицензия Creative Commons
Все статьи журнала доступны по лицензии Creative Commons с указанием авторства 4.0 Всемирная

Педагогика и психология образования, 2023, № 3

DIES ANNIVERSALII

Е.Р. Зинкевич, О.С. Кульбах,  Н.А. Яцевич
К юбилею Н.В. Кузьминой – ученого, педагога и психолога

ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ

Т.Ю. Благова, М.Г. Селюч
Перспективы применения креативных методов дизайна при обучении другим сферам знания

В.Ф. Чертов, Л.А. Трубина, Е.В. Гетманская
Преемственность в школьном изучении литературы: сравнительно-исторический аспект

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Р.Е. Булат, Х.С. Байчорова
Обоснование критериев оценки физической готовности выпускника-психолога для осуществления профессиональной деятельности в МЧС России

Д.В. Буримская, Н.Х. Фролова
Онлайн-курс «Академический английский» в условиях смешанного обучения

О.А. Чекун
Сценарный подход к обучению иностранному языку магистрантов для совершенствования их профессиональных компетенций

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

В.С. Антонюк, О.С. Ефимова
Исследование содержательно-смысловых переменных общительности современной молодежи и лиц зрелого возраста

С.В. Волошина
Влияние технологии виртуальной самопрезентации квазиисследовательской деятельности на учебно-профессиональную мотивацию студентов

О.И. Миронова, О.С. Роговая
Особенности обучения специалистов помогающих профессий работе с созависимыми

С.В. Соколовская
Влияние диалогизации культуры общения образовательного учреждения на уровень профессионально-психологической готовности выпускников

Е.А. Cорокоумова, Е.И. Чердымова
Формирование толерантного сознания личности в педагогической практике

Чжан Шухуань
Стили родительского воспитания в китайской и европейской традиции