Педагогика и психология образования, 2023, № 3
DIES ANNIVERSALII
Е.Р. Зинкевич, О.С. Кульбах, Н.А. Яцевич
К юбилею Н.В. Кузьминой – ученого, педагога и психолога
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
Т.Ю. Благова, М.Г. Селюч
Перспективы применения креативных методов дизайна при обучении другим сферам знания
В.Ф. Чертов, Л.А. Трубина, Е.В. Гетманская
Преемственность в школьном изучении литературы: сравнительно-исторический аспект
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Р.Е. Булат, Х.С. Байчорова
Обоснование критериев оценки физической готовности выпускника-психолога для осуществления профессиональной деятельности в МЧС России
Д.В. Буримская, Н.Х. Фролова
Онлайн-курс «Академический английский» в условиях смешанного обучения
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
В.С. Антонюк, О.С. Ефимова
Исследование содержательно-смысловых переменных общительности современной молодежи и лиц зрелого возраста
О.И. Миронова, О.С. Роговая
Особенности обучения специалистов помогающих профессий работе с созависимыми
С.В. Соколовская
Влияние диалогизации культуры общения образовательного учреждения на уровень профессионально-психологической готовности выпускников
Е.А. Cорокоумова, Е.И. Чердымова
Формирование толерантного сознания личности в педагогической практике
Чжан Шухуань
Стили родительского воспитания в китайской и европейской традиции