Педагогика и психология образования, 2023, № 2
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
М.А. Зенкин, И.Ю. Иванов
Детские морские объединения России – пространство профессионализации или самоопределения?
Е.В. Чернобай, М.В. Холманская
Возможности воздействия на самостоятельность учащихся через организацию обратной связи
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
А.Э. Попович
Самореализация студентов в научно-исследовательской деятельности как профессиональная потребность
Н.Н. Шекшаева, Н.И. Наумкин, Д.Е. Глушко, З.Х. Абушаева
Разработка методики обучения дисциплине «Основы инновационной инженерной деятельности» с использованием потенциала электронной информационной образовательной среды университета
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
О.И. Миронова, Л.А. Руонала
Особенности игрофикации как метода обучения взрослых
И.В. Поленякин
Выраженность качеств ментора у современных студентов – будущих педагогов
М.В. Предеина, Н.В. Жукова
Непрерывное образование в зарубежном и российском контексте как условие формирования субъективной карьеры
М.В. Ферапонтова, П.А. Малышева, Ю.В. Суховершина, Р.Н. Абрамишвили
Исследование взаимосвязи образа будущего и доверия к учителям у школьников
Н.В. Шувалова, А.М. Муталимова
Некоторые аспекты социализации личности и формирования ценностных ориентаций современного студента