Лицензия Creative Commons
Все статьи журнала доступны по лицензии Creative Commons с указанием авторства 4.0 Всемирная

Педагогика и психология образования, 2021, № 2

ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ

Е.А. Бушинская
Функциональные аспекты реализации дополнительного образования детей в Российской Федерации

В.В. Гетьман
О роли искусства в становлении личности в творческом наследии М.С. Кагана: философско-педагогический аспект

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

А.А. Марченко
Проектная деятельность как условие развития творческих способностей младших школьников

Т.М. Воителева, О.Н. Марченко
Основы формирования ценностного отношения к родному языку как феномену национальной культуры

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Д.К. Бартош, М.В. Харламова
Развитие проектировочных умений целеполагания у будущих учителей иностранного языка

М.А. Самойленко
Субъективные причины отсева студентов дистанционных курсов повышения квалификации и пути устранения данных причин

О.В. Сребродольский
Особенности подготовки бакалавров к работе в системе профилактики безнадзорности и правонарушений

Н.А. Штукарев
Опыт российских вузов в формировании антикоррупционной культуры бакалавра юриспруденции: проблемы и перспективы развития

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Т.Д. Дубовицкая, Е.В. Заболотная
Мотивы выбора профессии как предикторы профессиональной направленности студентов

С.П. Елшанский, М.В. Ферапонтова, О.С. Ефимова
Отношение студентов к дистанционному обучению в период пандемии: положительные и отрицательные аспекты

Н.В. Жукова, Т.С. Вершинина
Речевой поступок в контекстном образовании

О.М. Исаева, С.В. Савинова, И.В. Волков
Психологическое благополучие как условие готовности преподавателей университетов к организационным изменениям

П.О. Крайнова, А.С. Обухов
Практики работы школьных учителей с темами, касающимися сексуального образования

С.И. Колбышева
Развитие художественно-эстетического образования: психологический аспект художественной сферы

Е.Н. Корчагин, А.В. Лобанова
Исследование социально-психологической адаптации и тревожности у студентов-бакалавров