Педагогика и психология образования, 2021, № 2
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
Е.А. Бушинская
Функциональные аспекты реализации дополнительного образования детей в Российской Федерации
В.В. Гетьман
О роли искусства в становлении личности в творческом наследии М.С. Кагана: философско-педагогический аспект
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
А.А. Марченко
Проектная деятельность как условие развития творческих способностей младших школьников
Т.М. Воителева, О.Н. Марченко
Основы формирования ценностного отношения к родному языку как феномену национальной культуры
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Д.К. Бартош, М.В. Харламова
Развитие проектировочных умений целеполагания у будущих учителей иностранного языка
М.А. Самойленко
Субъективные причины отсева студентов дистанционных курсов повышения квалификации и пути устранения данных причин
О.В. Сребродольский
Особенности подготовки бакалавров к работе в системе профилактики безнадзорности и правонарушений
Н.А. Штукарев
Опыт российских вузов в формировании антикоррупционной культуры бакалавра юриспруденции: проблемы и перспективы развития
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Т.Д. Дубовицкая, Е.В. Заболотная
Мотивы выбора профессии как предикторы профессиональной направленности студентов
С.П. Елшанский, М.В. Ферапонтова, О.С. Ефимова
Отношение студентов к дистанционному обучению в период пандемии: положительные и отрицательные аспекты
Н.В. Жукова, Т.С. Вершинина
Речевой поступок в контекстном образовании
О.М. Исаева, С.В. Савинова, И.В. Волков
Психологическое благополучие как условие готовности преподавателей университетов к организационным изменениям
П.О. Крайнова, А.С. Обухов
Практики работы школьных учителей с темами, касающимися сексуального образования
С.И. Колбышева
Развитие художественно-эстетического образования: психологический аспект художественной сферы
Е.Н. Корчагин, А.В. Лобанова
Исследование социально-психологической адаптации и тревожности у студентов-бакалавров