Педагогика и психология образования, 2020, № 1
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
О.Ф. Природова, А.В. Данилова, А.Н. Моргун
Структура цифровой образовательной среды: нормативно-правовые и методические аспекты
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Т.М. Воителева
Сказка как средство формирования духовно-нравственных ценностей личности
Е.Е. Семина, А.Р. Семина, Е.А. Кузьмина
Творческое развитие современного ребенка дошкольного возраста
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
С.Л. Буковский
Методические приемы и комплекс упражнений креативного обучения при подготовке к реферированию иноязычных текстов в неязыковом вузе
Р.З. Богоудинова, У.А. Казакова
Методологические основы эффективности результатов обучения персонала промышленных предприятий в системе дополнительного образования
И.В. Галыгина, Л.В. Галыгина
Особенности построения индивидуальных образовательных траекторий обучения дисциплинам естественно-научного цикла (на примере информатики)
А.В. Лейфа, Е.В. Павлова
Обоснование модели исследования готовности преподавателей вуза к профессиональной деятельности в условиях цифровизации образования
Ю.Б. Мартыненко
Обучение китайских учащихся русским антропонимам (национально ориентированный подход)
Л.Р. Нуртдинова
Методическая организация учебного материала для программ по обучению профессиональному иностранному языку с применением виртуальной реальности
А.А. Осипова
Многоэтапные кейсы как инструмент интенсификации образовательных результатов экономической подготовки в высшей школе
Т.П. Попова, И.А. Малинина
Использование онлайн-курса как компонента технологии смешанного обучения иностранным языкам в неязыковом вузе
Г.В. Сороковых, А.В. Зыкова
Реестр лингводидактических проблем аудирования иноязычного текста
С.А. Филичев, О.Д. Лукашевич
Формирование компетенций учащейся молодежи на основе ментальных метапрограмм
ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ, ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИ
А.А. Титов
Мышление как процесс и как деятельность: анализ философско-психологических исследований мышления
М.В. Шамардина, О.А. Доровских, А.А. Кожевникова
Психологический портрет созависимого подростка
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
В.И. Мищенко
Изучение тревожности старшеклассников в период подготовки к итоговым экзаменам
М.Л. Курьян, Е.А. Воронина
Общение студентов и преподавателей вне аудитории: теоретический обзор зарубежных исследований
Е.А. Сорокоумова, М.Г. Курносова
Специфика психологической готовности современных детей к школьному обучению