Лицензия Creative Commons
Все статьи журнала доступны по лицензии Creative Commons с указанием авторства 4.0 Всемирная

Педагогика и психология образования, 2020, № 1

ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ

О.Ф. Природова, А.В. Данилова, А.Н. Моргун
Структура цифровой образовательной среды: нормативно-правовые и методические аспекты

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

Т.М. Воителева
Сказка как средство формирования духовно-нравственных ценностей личности

Е.Е. Семина, А.Р. Семина, Е.А. Кузьмина
Творческое развитие современного ребенка дошкольного возраста

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

С.Л. Буковский
Методические приемы и комплекс упражнений креативного обучения при подготовке к реферированию иноязычных текстов в неязыковом вузе

Р.З. Богоудинова, У.А. Казакова
Методологические основы эффективности результатов обучения персонала промышленных предприятий в системе дополнительного образования

И.В. Галыгина, Л.В. Галыгина
Особенности построения индивидуальных образовательных траекторий обучения дисциплинам естественно-научного цикла (на примере информатики)

А.В. Лейфа, Е.В. Павлова
Обоснование модели исследования готовности преподавателей вуза к профессиональной деятельности в условиях цифровизации образования

Ю.Б. Мартыненко
Обучение китайских учащихся русским антропонимам (национально ориентированный подход)

Л.Р. Нуртдинова
Методическая организация учебного материала для программ по обучению профессиональному иностранному языку с применением виртуальной реальности

А.А. Осипова
Многоэтапные кейсы как инструмент интенсификации образовательных результатов экономической подготовки в высшей школе

Т.П. Попова, И.А. Малинина
Использование онлайн-курса как компонента технологии смешанного обучения иностранным языкам в неязыковом вузе

Г.В. Сороковых, А.В. Зыкова
Реестр лингводидактических проблем аудирования иноязычного текста

С.А. Филичев, О.Д. Лукашевич
Формирование компетенций учащейся молодежи на основе ментальных метапрограмм

О.А. Чекун
Цифровая образовательная среда в контексте подготовки студентов-лингвистов к межкультурной коммуникации

ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ, ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИ

А.А. Титов
Мышление как процесс и как деятельность: анализ философско-психологических исследований мышления

М.В. Шамардина, О.А. Доровских, А.А. Кожевникова
Психологический портрет созависимого подростка

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

В.И. Мищенко
Изучение тревожности старшеклассников в период подготовки к итоговым экзаменам

М.Л. Курьян, Е.А. Воронина
Общение студентов и преподавателей вне аудитории: теоретический обзор зарубежных исследований

Е.А. Сорокоумова, М.Г. Курносова
Специфика психологической готовности современных детей к школьному обучению