Педагогика и психология образования, 2024, № 2
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Т.М. Воителева, Н.М. Андриянова
Методические приемы выявления буквального смысла текста в ходе формирования читательской грамотности на уроках русского языка и литературы в школе
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Т.В. Волкова, Д.В. Волков
Осмысление опыта преподавания рисунка портрета с целью обучения студентов художественно-графических факультетов
Ю.В. Наволочная
Специфика профессиональной деятельности будущих преподавателей художественных дисциплин: сущность и характеристики
О.Н. Стогниева
Использование практик взаимооценивания в курсе «Академическое письмо» на английском языке
О.А. Чекун, В.В. Лопатинская
Редизайн технологии обучения магистрантов иностранному языку делового и профессионального общения на основе сценарного подхода
А.Р. Ятимов
Методика изучения русской классической литературы в университетах Республики Таджикистан
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
А.Н. Леонтьева
Взаимосвязь когнитивных стилей и психологических предикторов удовлетворенности жизнью в юношеском возрасте
О.И. Миронова, А.А. Голенков
Преодоление стрессовых ситуаций наркозависимыми подростками: практические рекомендации психологам и педагогам