Лицензия Creative Commons
Все статьи журнала доступны по лицензии Creative Commons с указанием авторства 4.0 Всемирная

Педагогика и психология образования, 2023, № 4

ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ

И.А. Лескова
О релевантности методологических стратегий педагогического исследования

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

Г.Р. Хузеева, Г.Н. Толкачева, Е.И. Изотова, Л.М. Волобуева, М.Ю. Парамонова
Формирование целостных форм поведения личности ребенка в сфере познания и творчества в условиях реализации экологического подхода в системе дошкольного образования

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

А.М. Антипова, Е.Г. Чернышева, В.Ф. Чертов
Модель формирования исследовательских компетенций педагога-словесника в контексте непрерывного образования

Д.К. Бартош, М.В. Харламова
Мотивирование иностранных обучающихся к изучению русского языка посредством содержания учебника

В.В. Гетьман
Научно-исследовательская деятельность как компонент личностно-профессионального становления педагога-музыканта: теоретический и практический аспекты

Н.Н. Данилова, О.В. Казарян, О.С. Соболева
Иностранный язык и инокультура в высшей школе как источник развития нравственной базы личности

Е.В. Макарова
Исследование способности к прогнозированию у субъектов образовательного процесса аграрного вуза

С.Г. Поддуба
Особенности реализации сопровождения профессионально-личностного развития педагогов в работе научно-методической службы общеобразовательной организации

С.Ю. Сенатор, Э.И. Сокольникова, М.В. Емельянова
Анализ современных подходов к реализации патриотического воспитания как составляющей высшего образования 123

О.Г. Третьякова, В.Ф. Попов, С.С. Рожин, Н.М. Третьякова
Дидактические основы выездных геологических практик на геолоразведочном факультете Северо-Восточного федерального университета имени М.К. Аммосова

Н.Е. Чеснокова, И.В. Шукурова
Коучинговый подход при подготовке к сдаче кандидатского экзамена по иностранному языку в аспирантуре

И.В. Якушева, О.А. Демченкова
Ключевые факторы положительных изменений в университетской среде

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

А.Ф. Ануфриев
Разработка диагностических методик как предмет психодиагностики

Ю.В. Варданян, Т.В. Савинова, С.Н. Чаткина
Исследование коммуникативной компетентности и самоконтроля в общении подростков

Д.В. Литвин
Динамика личности и среды как основа проектирования личностно-развивающего образования

А.Н. Семенов
Особенности учебной мотивации учащихся начальных и средних классов инклюзивной школы

Т.В. Туманова, Т.Б. Филичева, А.О. Белякин
Изучение готовности педагогов к персонализированному обучению детей с особыми образовательными потребностями