Педагогика и психология образования, 2023, № 4
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
И.А. Лескова
О релевантности методологических стратегий педагогического исследования
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Г.Р. Хузеева, Г.Н. Толкачева, Е.И. Изотова, Л.М. Волобуева, М.Ю. Парамонова
Формирование целостных форм поведения личности ребенка в сфере познания и творчества в условиях реализации экологического подхода в системе дошкольного образования
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
А.М. Антипова, Е.Г. Чернышева, В.Ф. Чертов
Модель формирования исследовательских компетенций педагога-словесника в контексте непрерывного образования
Д.К. Бартош, М.В. Харламова
Мотивирование иностранных обучающихся к изучению русского языка посредством содержания учебника
Н.Н. Данилова, О.В. Казарян, О.С. Соболева
Иностранный язык и инокультура в высшей школе как источник развития нравственной базы личности
Е.В. Макарова
Исследование способности к прогнозированию у субъектов образовательного процесса аграрного вуза
С.Ю. Сенатор, Э.И. Сокольникова, М.В. Емельянова
Анализ современных подходов к реализации патриотического воспитания как составляющей высшего образования 123
О.Г. Третьякова, В.Ф. Попов, С.С. Рожин, Н.М. Третьякова
Дидактические основы выездных геологических практик на геолоразведочном факультете Северо-Восточного федерального университета имени М.К. Аммосова
Н.Е. Чеснокова, И.В. Шукурова
Коучинговый подход при подготовке к сдаче кандидатского экзамена по иностранному языку в аспирантуре
И.В. Якушева, О.А. Демченкова
Ключевые факторы положительных изменений в университетской среде
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
А.Ф. Ануфриев
Разработка диагностических методик как предмет психодиагностики
Ю.В. Варданян, Т.В. Савинова, С.Н. Чаткина
Исследование коммуникативной компетентности и самоконтроля в общении подростков
Д.В. Литвин
Динамика личности и среды как основа проектирования личностно-развивающего образования
А.Н. Семенов
Особенности учебной мотивации учащихся начальных и средних классов инклюзивной школы
Т.В. Туманова, Т.Б. Филичева, А.О. Белякин
Изучение готовности педагогов к персонализированному обучению детей с особыми образовательными потребностями