Педагогика и психология образования, 2022, № 4
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
В.В. Гетьман
Музыкальное образование – феномен отечественной культуры: аспекты анализа
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
А.А. Ахмадуллина, М.В. Кондрашова
Проектирование процесса воспитания и социализации на основе современных образовательных технологий с учетом обновленных ФГОС-2021
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Л.В. Кочнева, Т.Д. Дубовицкая
Развитие профессионального самосознания студентов в условиях профориентационной деятельности вузов
О.В. Сребродольский
Исследование роли когнитивной компоненты в становлении правовой компетентности бакалавров психолого-педагогического образования
К.О. Ханмамедова, А.В. Лейфа
Обоснование педагогической модели формирования регионально ориентированной коммуникативной компетенции иностранных обучающихся подготовительного отделения в вузе
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
А.В. Дмитриева
Развитие понятия социальный интеллект в разрезе отраслей научного знания
Ю.А. Лутохина, М.В. Ветлужская, А.А. Зиганшина, М.Н. Вуколова, А.В. Власова, П.С. Веленко, Б.А. Волель
Эмоциональный интеллект у студентов-медиков, изучающих лечебное дело и педиатрию: мультицентровое перекрестное исследование
Е.А. Сорокоумова, Е.Б. Пучкова, Е.И. Чердымова, Д.С. Фадеев
К вопросу обучения студентов цифрового поколения