Педагогика и психология образования, 2022, № 3
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
Б.А. Сосновский
Неизбежные провалы реформы отечественного образования
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Д.К. Бартош, М.В. Харламова
Обратная связь как средство развития профессиональных компетенций учителя иностранного языка
М.А. Давлатова
Смешанное обучение в российской школе: как меняется проектирование образовательного процесса
Т.Ю. Клецкина, М.Н. Шурупова, И.И. Гуреева
Разработка и апробация курса «Этноботаника» для старшеклассников в рамках летних школ
Д.Г. Кропотин
Категория «профессиональная пригодность учителя»: некоторые методические подходы к историко-ретроспективному рассмотрению
Л.А. Руонала, О.И. Миронова
Подходы к обучению мигрантов как фактор их успешной психологической адаптации
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Т.С. Мамонтова, О.В. Панфилова, И.И. Дереча, Н.В. Быстрова
Подготовка бакалавров педагогического вуза к развитию резильентности у несовершеннолетних
Д.А. Мельников, Э.И. Сокольникова, С.Ю. Сенатор, С.С. Сенатор
О критериях измерения и оценивания уровня профессионального становления студентов
В.Б. Никишина, Е.А. Петраш, М.Ю. Казарян, А.И. Коробко
Технологии формирования компетенций в программе магистратуры по направлению подготовки «Психология»
П.А. Ноздров
Модель структуры профессиональной компетенции педагога
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Д.Д. Бекоева
Нейропсихология мышления и искусственный интеллект
А.А. Вербицкий , М.В. Ферапонтова, Р.Н. Абрамишвили
Мотивационно-ценностные детерминанты нравственного выбора современного подростка и юноши
Н.В. Жукова, Т.С. Вершинина
Уровни личностно-профессиональной речевой культуры субъекта познания в теории контекстного образования
Н.В. Шувалова, Н.В. Корепанова
Исследование ценностных ориентаций студенческой молодежи как фактора личностного роста