Лицензия Creative Commons
Все статьи журнала доступны по лицензии Creative Commons с указанием авторства 4.0 Всемирная

Педагогика и психология образования, 2022, № 3

ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ

Б.А. Сосновский
Неизбежные провалы реформы отечественного образования

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

Д.К. Бартош, М.В. Харламова
Обратная связь как средство развития профессиональных компетенций учителя иностранного языка

М.А. Давлатова
Смешанное обучение в российской школе: как меняется проектирование образовательного процесса

Т.Ю. Клецкина, М.Н. Шурупова, И.И. Гуреева
Разработка и апробация курса «Этноботаника» для старшеклассников в рамках летних школ

Д.Г. Кропотин
Категория «профессиональная пригодность учителя»: некоторые методические подходы к историко-ретроспективному рассмотрению

Л.А. Руонала, О.И. Миронова
Подходы к обучению мигрантов как фактор их успешной психологической адаптации

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В.В. Борщева
Роль учебной автономии студентов в процессе освоения иностранного языка в вузе в условиях онлайн-обучения: проблемы и перспективы

Т.С. Мамонтова, О.В. Панфилова, И.И. Дереча, Н.В. Быстрова
Подготовка бакалавров педагогического вуза к развитию резильентности у несовершеннолетних

Д.А. Мельников, Э.И. Сокольникова, С.Ю. Сенатор, С.С. Сенатор
О критериях измерения и оценивания уровня профессионального становления студентов

С.А. Михеев
Модель формирования дискуссионной компетенции студентов технических вузов с использованием средств информатизации

В.Б. Никишина, Е.А. Петраш, М.Ю. Казарян, А.И. Коробко
Технологии формирования компетенций в программе магистратуры по направлению подготовки «Психология»

П.А. Ноздров
Модель структуры профессиональной компетенции педагога

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Д.Д. Бекоева
Нейропсихология мышления и искусственный интеллект

А.А. Вербицкий , М.В. Ферапонтова, Р.Н. Абрамишвили
Мотивационно-ценностные детерминанты нравственного выбора современного подростка и юноши

Н.В. Жукова, Т.С. Вершинина
Уровни личностно-профессиональной речевой культуры субъекта познания в теории контекстного образования

Н.В. Шувалова, Н.В. Корепанова
Исследование ценностных ориентаций студенческой молодежи как фактора личностного роста