Педагогика и психология образования, 2021, № 4
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
И.И. Калина
Высокоэффективная образовательная система: основания и признаки
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Ван Сяшань, В.В. Гетьман
Учебные пособия для обучения игре на фортепиано в Китайской Народной Республике: аналитический обзор
Ю.А. Дмитриев, Л.С. Корягина
Информационные умения и их формирование у старших дошкольников
А.А. Марченко, Г.П. Иванова
Организация проектной деятельности младших школьников на основе активизации познавательного интереса к окружающему миру
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Т.Н. Владимирова, Н.Ю. Лесконог, Ю.С. Трофимова, Л.Ф. Шаламова
К вопросу обеспечения реализации воспитательных функций сферы образования
О.А. Марина, О.А. Демченкова
Одноминутный монолог в обучении говорению для специальных целей
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Е.В. Беловол, С.В. Мелков, Е.Б. Пучкова, Т.Н. Сахарова, Н.А. Подымов
Теоретические подходы к разработке и апробации опросника «Профиль гражданской идентичности личности»
Н.В. Жукова, Т.В. Валиева
Структура мотивационно-смысловой сферы личности и модальность профессионального сознания педагогов
С.Н. Костромина, А.Ф. Ануфриев, В.И. Чмель
Когнитивные, личностные и мотивационные особенности педагога-психолога и эффективность диагностической деятельности
О.А. Мусатова
К проблеме психологического потенциала медиатора как источника урегулирования проблем межличностного взаимодействия
Л.А. Рассудова, Е.И. Манапова, Н.В. Федорова
Показатели безопасности образовательной среды вуза (на примере факультета психологии и педагогики)