Лицензия Creative Commons
Все статьи журнала доступны по лицензии Creative Commons с указанием авторства 4.0 Всемирная

Педагогика и психология образования, 2021, № 4

ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ

И.И. Калина
Высокоэффективная образовательная система: основания и признаки

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

Ван Сяшань, В.В. Гетьман
Учебные пособия для обучения игре на фортепиано в Китайской Народной Республике: аналитический обзор

Ю.А. Дмитриев, Л.С. Корягина
Информационные умения и их формирование у старших дошкольников

А.А. Марченко, Г.П. Иванова
Организация проектной деятельности младших школьников на основе активизации познавательного интереса к окружающему миру

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Т.Н. Владимирова, Н.Ю. Лесконог, Ю.С. Трофимова, Л.Ф. Шаламова
К вопросу обеспечения реализации воспитательных функций сферы образования

Н.В. Гуськова
Когнитивный и лексический подходы в курсе английского языка для академических и специальных целей с использованием проектно-ориентированного обучения (на примере студентов экономического факультета)

О.А. Марина, О.А. Демченкова
Одноминутный монолог в обучении говорению для специальных целей

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Е.В. Беловол, С.В. Мелков, Е.Б. Пучкова, Т.Н. Сахарова, Н.А. Подымов
Теоретические подходы к разработке и апробации опросника «Профиль гражданской идентичности личности»

Н.В. Жукова, Т.В. Валиева
Структура мотивационно-смысловой сферы личности и модальность профессионального сознания педагогов

С.Н. Костромина, А.Ф. Ануфриев, В.И. Чмель
Когнитивные, личностные и мотивационные особенности педагога-психолога и эффективность диагностической деятельности

О.А. Мусатова
К проблеме психологического потенциала медиатора как источника урегулирования проблем межличностного взаимодействия

Л.А. Рассудова, Е.И. Манапова, Н.В. Федорова
Показатели безопасности образовательной среды вуза (на примере факультета психологии и педагогики)

Т.А. Ратанова
Сравнение факторного анализа показателей интеллектуального и личностного развития у учащихся с разным уровнем коммуникативной толерантности