Лицензия Creative Commons
Все статьи журнала доступны по лицензии Creative Commons с указанием авторства 4.0 Всемирная

Педагогика и психология образования, 2021, № 3

ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ

Е.А. Дубицкая, Т.Н. Сахарова
История становления и векторы развития психолого-педагогического образования (к 100-летию открытия педагогического факультета при 2-м МГУ)

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

И.И. Поташева, Т.Н. Ермакова
Развитие личностного потенциала субъектов учебно-воспитательного процесса

Д.Е. Шевелева
Организационно-педагогические условия инклюзивного образования в России и в Польше (сравнительный анализ)

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

И.С. Башмакова, О.С. Соболева
Си-тест как один из видов контроля в учебном процессе

С.В. Боголепова, Е.В. Шадрова
Компетенции лучших преподавателей: сравнительный анализ мнений студентов классического и исследовательского университетов

Ю.Н. Боровик
Компетентностный подход в процессе профессионального обучения педагога-дефектолога

П.Н. Осипов
Подготовка и защита диссертации: о пользе барьеров

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

А.Ф. Ануфриев
Дистанционная образовательная кейс-технология формирования диагностического мышления педагогов-психологов

О.И. Миронова, К.А. Машкин
Самоэффективность студентов в условиях экзаменационного стресса

IN MEMORIAM

Памяти Тамары Анатольевны Ратановой (20.05.1933–20.07.2021)

Памяти Тамары Семеновны Комаровой (16.06.1931–29.08.2021)