Педагогика и психология образования, 2021, № 3
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
Е.А. Дубицкая, Т.Н. Сахарова
История становления и векторы развития психолого-педагогического образования (к 100-летию открытия педагогического факультета при 2-м МГУ)
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
И.И. Поташева, Т.Н. Ермакова
Развитие личностного потенциала субъектов учебно-воспитательного процесса
Д.Е. Шевелева
Организационно-педагогические условия инклюзивного образования в России и в Польше (сравнительный анализ)
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
И.С. Башмакова, О.С. Соболева
Си-тест как один из видов контроля в учебном процессе
С.В. Боголепова, Е.В. Шадрова
Компетенции лучших преподавателей: сравнительный анализ мнений студентов классического и исследовательского университетов
Ю.Н. Боровик
Компетентностный подход в процессе профессионального обучения педагога-дефектолога
П.Н. Осипов
Подготовка и защита диссертации: о пользе барьеров
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
А.Ф. Ануфриев
Дистанционная образовательная кейс-технология формирования диагностического мышления педагогов-психологов
О.И. Миронова, К.А. Машкин
Самоэффективность студентов в условиях экзаменационного стресса