Педагогика и психология образования, 2020, № 2
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
Н.К. Нуриев, С.Д. Старыгина
Дидактическая инженерия как методология организации автоматизированной учебной деятельности
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Н.В. Багрецова
Сторителлинг в обучении иностранному языку: ключевые аспекты
Д.К. Бартош, М.В. Харламова
Организация положительной социализации школьников в условиях социокультурного проектирования
Е.Ю. Плотникова
Методические рекомендации по формированию гражданской позиции обучающихся из гетерогенных групп в колледже
И.И. Торбина
К вопросу о повышении уровня воспитательной деятельности классного руководителя
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В.В. Борщева
Современные подходы к преподаванию в университете иностранного языка для специальных целей
Н.П. Гончарук, Е.И. Хромова
Интеллектуализация профессионально-педагогической деятельности на основе интеграции педагогических и цифровых технологий
О.В. Дремова
Академическое мошенничество студентов: обзор теоретических концепций и мер предотвращения
О.М. Исаева, С.Ю. Савинова
Сетевая модель взаимодействия кафедры вуза и компаний-партнеров для развития эмоционального интеллекта у студентов – будущих HR-менеджеров
Н.В. Корепанова, Н.В. Шувалова
Современные подходы к повышению квалификации педагогов высших учебных заведений
Н.Ю. Лесконог, Л.Ф. Шаламова
Летняя педагогическая практика студентов в организациях отдыха и оздоровления детей (на примере опыта вожатской практики в МПГУ)
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Р.М. Петрунева, В.Д. Васильева, Ю.В. Петрунева
Современные студенты: цифровое бытие
К.М. Романов
Развитие креативности школьников