Лицензия Creative Commons
Все статьи журнала доступны по лицензии Creative Commons с указанием авторства 4.0 Всемирная

Педагогика и психология образования, 2020, № 2

ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ

Н.К. Нуриев, С.Д. Старыгина
Дидактическая инженерия как методология организации автоматизированной учебной деятельности

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

Н.В. Багрецова
Сторителлинг в обучении иностранному языку: ключевые аспекты

Д.К. Бартош, М.В. Харламова
Организация положительной социализации школьников в условиях социокультурного проектирования

Е.Ю. Плотникова
Методические рекомендации по формированию гражданской позиции обучающихся из гетерогенных групп в колледже

И.И. Торбина
К вопросу о повышении уровня воспитательной деятельности классного руководителя

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В.В. Борщева
Современные подходы к преподаванию в университете иностранного языка для специальных целей

Н.П. Гончарук, Е.И. Хромова
Интеллектуализация профессионально-педагогической деятельности на основе интеграции педагогических и цифровых технологий

О.В. Дремова
Академическое мошенничество студентов: обзор теоретических концепций и мер предотвращения

О.М. Исаева, С.Ю. Савинова
Сетевая модель взаимодействия кафедры вуза и компаний-партнеров для развития эмоционального интеллекта у студентов – будущих HR-менеджеров

Н.В. Корепанова, Н.В. Шувалова
Современные подходы к повышению квалификации педагогов высших учебных заведений

Н.Ю. Лесконог, Л.Ф. Шаламова
Летняя педагогическая практика студентов в организациях отдыха и оздоровления детей (на примере опыта вожатской практики в МПГУ)

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Р.М. Петрунева, В.Д. Васильева, Ю.В. Петрунева
Современные студенты: цифровое бытие

К.М. Романов
Развитие креативности школьников