Педагогика и психология образования, 2019, № 2
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
Мэй Ханьчен, Чжай Хунюнь
Ведущие тенденции и проблемы трансформации советского образования при переходе к постсоветскому периоду
Л.В. Разумова
Система франкофонного образования в Квебеке в XVII–XIX вв.
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
О.А. Волгин
Включение элементов медиаобразования в предметное обучение истории в школе
Д.Е. Шевелева
Теория, состояние и практика инклюзивного образования в России и за рубежом: общее и различное
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
И.В. Евтушенко, В.В. Линьков, Е.Г. Речицкая
Современные проблемы и условия подготовки кадров по специальной педагогике и специальной психологии
Н.В. Корчагина
Оценочные средства в вузе и их функция в образовательных программах Болонского формата
Е.В. Максимова, Е.А. Бережных
Имитационные технологии в формировании коммуникативной компетенции студентов гуманитарного профиля
Е. Петров
Студентоцентрированное обучение через призму внешнего обеспечения качества: опыт республики Молдова
М.Н. Русецкая, Д.К. Бартош
Кластерный подход в организации образовательных процессов системы непрерывного профессионального образования
М.Н. Хуторова
Эффективность применения электронных учебно-методических комплексов при обучении курсантов вузов МВД
ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ, ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ
О.И. Грибоедова
Влияние самопознания на психологическое благополучие личности
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Д.С. Гнедых
Дистанционная компьютерная психодиагностика познавательной сферы учащихся: проблемы и перспективы
Ю.Л. Кофейникова, Е.С. Николаева, Ш. Хукуматшоева
Диагностика метакогниций студентов психолого-педагогического профиля в процессе профессионального обучения
Е.М. Пластинина
Особенности формирования самооценки у подростков, обучающихся в учреждении дополнительного образования художественного профиля