Педагогика и психология образования, 2020, № 4
IN MEMORIAM
Памяти Андрея Александровича Вербицкого
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Н.П. Болотова
Непрерывная система комплексного сопровождения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
А.В. Армашова
Базовые направления деятельности российских вузов по вхождению в европейское пространство высшего образования
О.В. Борщева
Педагогические условия эффективности смешанного обучения в преподавании иностранного языка в неязыковом вузе
В.Н. Кругликов, Н.А. Матвеева
Методика подготовки бакалавров-психологов к ведению тренинговой работы
С.О. Петрова
Российский и зарубежный опыт внедрения профессионального стандарта педагога
О.С. Соболева, Т.П. Савицкая
Методические аспекты подготовки публичного выступления на английском языке в неязыковом вузе
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
С.П. Будникова
Учебно-профессиональная общность как пространство развития профессиональной субъектности
С.В. Пазухина, Е.В. Декина
Психологические индикаторы оценки эффективности модели подготовки будущих специалистов к работе с молодой семьей
А.Н. Пронина, С.В. Маркова, Л.Н. Мартынова
Жизненные ценности и направленность личности приемных родителей, проживающих в мегаполисе и в сельской местности
Е.А. Сорокоумова, А.В. Лобанова
Исследование структуры интеллекта взрослых обучающихся в условиях информационного пространства