Лицензия Creative Commons
Все статьи журнала доступны по лицензии Creative Commons с указанием авторства 4.0 Всемирная

Педагогика и психология образования, 2020, № 4

IN MEMORIAM

Памяти Андрея Александровича Вербицкого

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

Н.П. Болотова
Непрерывная система комплексного сопровождения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Ю.Н. Боровик
Анализ особенностей коррекционно-развивающей работы детьми с ограниченными возможностями здоровья на основе информационно-коммуникационных технологий

Е.А. Косова
Веб-доступность в электронном обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья: современное состояние проблемы

О.А. Родина
Особенности формирования навыка голосообразования у старших дошкольников с позиции теории построения двигательных навыков Н.А. Бернштейна

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

А.В. Армашова
Базовые направления деятельности российских вузов по вхождению в европейское пространство высшего образования

О.В. Борщева
Педагогические условия эффективности смешанного обучения в преподавании иностранного языка в неязыковом вузе

Д.К. Воронина
К вопросу об интеграции дисциплин «Информатика» и «Английский язык» на основе анализа требований Федеральных государственных образовательных стандартов в условиях компетентностного подхода

В.Н. Кругликов, Н.А. Матвеева
Методика подготовки бакалавров-психологов к ведению тренинговой работы

С.О. Петрова
Российский и зарубежный опыт внедрения профессионального стандарта педагога

О.С. Соболева, Т.П. Савицкая
Методические аспекты подготовки публичного выступления на английском языке в неязыковом вузе

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

С.П. Будникова
Учебно-профессиональная общность как пространство развития профессиональной субъектности

С.В. Пазухина, Е.В. Декина
Психологические индикаторы оценки эффективности модели подготовки будущих специалистов к работе с молодой семьей

А.Н. Пронина, С.В. Маркова, Л.Н. Мартынова
Жизненные ценности и направленность личности приемных родителей, проживающих в мегаполисе и в сельской местности

Е.А. Сорокоумова, А.В. Лобанова
Исследование структуры интеллекта взрослых обучающихся в условиях информационного пространства