Педагогика и психология образования, 2019, № 3
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
О.В. Гордиенко, А.А. Соколова, А.А. Симонова
Аксиологические характеристики цифровой трансформации образования
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
А.А. Марченко, Е.В. Евдокимова
Инновации в учебно-воспитательном процессе начальной школы на примере предмета «Окружающий мир»
Т.А. Челнокова
Техники визуализации и их актуальность в организации работы с учебной информацией современных школьников
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Д.К. Бартош, Д.А. Старовойтова
Проектные технологии в формировании педагогической культуры современного преподавателя иностранных языков
Т.Ф. Бородина
Формирование творческого мышления будущих учителей как проблема профессионального образования
О.В. Борщева
Принципы отбора подкастов для обучения иностранному языку
М.Р. Ванягина
Применение мнемотехники для обучения иноязычной лексике
Е.А. Завгородняя
Обучение на рабочем месте как важный элемент системы профессионального образования Республики Корея
О.Ф. Природова, А.В. Данилова, А.Н. Моргун
Оценка компетенций краткосрочного и долгосрочного планирования в структуре деятельности преподавателя высшей школы
О.С. Соболева, О.В. Казарян
Методики, имитирующие естественную профессиональную коммуникацию, при обучении иностранному языку в неязыковом вузе
О.В. Сребродольский, А.Э. Попович
Реализация проектных методов в процессе правового образования студентов-бакалавров
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Т.А. Асташова
Готовность российских студентов первого курса обучаться с использованием массовых открытых онлайн-курсов
Д.А. Еловикова
Культурные ассимиляторы как техника работы педагога-психолога в поликультурном взаимодействии современной семьи
Е.А. Сорокоумова, Е.Б. Мамонова, О.В. Суворова, С.Н. Сорокоумова
Особенности родительских установок молодых матерей с разным опытом родительства
О.М. Шенцова
Выявление предметно-пространственных предпочтений студентов вузов в образовательной среде