Педагогика и психология образования, 2019, № 4
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
В.П. Вейдт
Ключевые понятия федерального проекта «Учитель будущего»: постижение смыслов
Е.А. Цветков
П.Д. Юркевич – основоположник отечественной систематической научной педагогики
Т.А. Янбухтин, Е.В. Тарасенкова
Актуализация здорового образа жизни старшего поколения в условиях мегаполиса
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
М.В. Антонова
Проблемно-ориентированная пропедевтика раннего выбора будущей профессии
А.А. Жуковска
Обучение экспатов русскому языку как иностранному
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В.В. Борщева, Э. Эфланд
Ошибки и отношение к ним студентов и преподавателей в процессе изучения английского языка
Т.Н. Владимирова, Н.Ю. Лесконог, А.С. Огнев
Проблемы и перспективы подготовки современных вожатых
З.Г. Гончарова
Дистанционное обучение как инновационная модель преподавания математики в высшей школе
В.В. Кондратьев, М.Ф. Галиханов, У.А. Казакова
Психолого-педагогическая подготовка преподавателей инженерных вузов в процессе дополнительного профессионального образования
Л.А. Нежина, А.В. Зыкова
Дидактические технологии развития интеллектуальных умений студентов младших курсов на материале французского языка
А.И. Савенков, А.С. Львова, О.А. Любченко
Диверсификация процесса подготовки студентов педагогических университетов
Т.А. Сидорчук, М.А. Сидорчук
Психолого-педагогические аспекты переобучения людей предпенсионного возраста
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Ю.В. Варданян, А.А. Парамонов
Характеристика модели профилактики эмоционального выгорания современного педагога
А.В. Гуслякова, Н.И. Гуслякова, М.Ю. Ветхова, В.М. Кирсанов
Психологические аспекты взаимосвязи механизмов сознания и индивидуализации обучения