Педагогика и психология образования, 2021, № 1
IN MEMORIAM
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
Н.М. Овечкина, Л.М. Волобуева
Система методического сопровождения руководителей и педагогов дошкольных учреждений г. Москвы в организации педагогического просвещения родителей в конце 1970-х – середине 1980-х годов
Е.С. Мироненко
Применение технологии CLIL при разработке дополнительных общеобразовательных программ: проблемы и перспективы
А.В. Яковлева
Особенности функционирования исламских образовательных организаций в современном социально-правовом поле России
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
М.В. Антонова
Современные тренды в выборе профессионального будущего
И.О. Родионова
Текстообразующие упражнения как завершающий этап формирования орфографических действий посредством когнитивно-коммуникативного подхода
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В.В. Баранова
Теоретическая модель педагогического содействия развитию готовности студентов к самопознанию в образовательном процессе вуза
Ж.Б. Жалсанова, Ю.Э. Мюллер, Н.Ю. Северова, Е.А. Успенская
К вопросу об аутентичности и критериях отбора текстов для обучения чтению на начальном этапе овладения вторым иностранным языком
А.И. Коробко, М.Ю. Казарян
Аккредитационные критерии управления методическими процессами в системе высшего образования
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
И.И. Дереча, Т.С. Мамонтова, О.А. Селиванова
Социально-психологические особенности отношения подростков к употреблению слабоалкогольных напитков
О.И. Миронова
Подходы к изучению экзаменационного стресса у студентов
С.В. Несына
Динамика сфер индивидуальности студентов – будущих педагогов в период профессиональной подготовки