Лицензия Creative Commons
Все статьи журнала доступны по лицензии Creative Commons с указанием авторства 4.0 Всемирная

Вестник “Педагогика и психология”. 2014. № 2

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИКИ

Ли Т.Т.
Содержание и компоненты формирования нравственности подростков в отечественной педагогике XX в

Монахов В.М.
Об одной точке зрения на инструментализацию современной дидактики

Немыкина И.Н., Сумарокова Н.С.
Адаптивные возможности певческой деятельности в музыкальном воспитании

Рыбакина Н.А.
Теория контекстного обучения как концептуальная основа проектирования модели непрерывного образования

Сухоленцева Е.Н.
Детские общественные объединения как институт воспитания: социально-контекстный подход

Трунова Е.Г.
Воспитание и компетентностный подход к образованию: проблемы гармонизации

Щербаков Ю.И.
Научное содружество вуза и школьного образовательного комплекса

ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Вербицкий А.А.
Место и роль преподавателя в процессе реформы образования

Григоренко О.А.
Организация обучения иностранному языку на основе контекстного подхода

Дурнева Е.Е.
Технология итоговой государственной аттестации бакалавров (ФГОС третьего поколения)

Коломиец О.М.
Развитие педагогической деятельности преподавателя на основе кейс-технологии

Олейникова О.Н.
Совместные программы высшего образования как фактор интернационализации и повышения эффективности программ

Розанова Е.В.
Особенности формирования социокультурной компетенции бакалавров направления подготовки «лингвистика»

ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Бутовская Е.В.
Структура мотивации обучения студентов гуманитарного вуза

Калашников В.Г.
Образовательная среда контекстного типа как экопсихологический проект

ПРОБЛЕМЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ

Венерина О.В., Ермолаев В.В., Мельникова Д.В., Четверикова А.И.
Применение метода айтрекинга для оценки психических состояний водителей

Ермолаев В.В., Четверикова А.И.
К вопросу о критериях профессионально-психологического отбора водителей