Лицензия Creative Commons
Все статьи журнала доступны по лицензии Creative Commons с указанием авторства 4.0 Всемирная

Вестник “Педагогика и психология”. 2013. № 3

ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ

Дубровина Л.А.
Влияние российской ментальности на становление отечественной экспериментальной психологии в конце хIх – начале хх вв.

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИКИ

Гребенец Е.С.
Воспитание коммуникативной толерантности как направление внеучебной деятельности в общеобразовательном учреждении

Данилова А.Р.
компетентностный подход к патриотическому воспитанию школьников в воспитательном процессе

Рассолова Е.А.
Влияние процесса становления правового общества на уровень правовой подготовки специалистов гуманитарного вуза

ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Артемова Е.Э., Тишина Л.А., Глухоедова О.С., Адильжанова М.А.
психолого-педагогические условия формирования профессиональных компетенций у студентов дефектологических факультетов в процессе работы с неговорящими детьми

Ветрова И.Б., Зацепина М.Б., Айваз Е.Я.
Профессиональная подготовка магистров художественно-эстетического направления: организация творческого коллектива

Жукова О.А.
Имитационно-ролевая игра как завершающий этап документального историко-педагогического комплекса

Зенина Л.В., Каменева Н.А.
Возможности применения современных компьютерных программ в процессе обучения иностранным языкам в вузе

Калганова Ю.С.
Развитие творческого мышления студентов в процессе обучения декоративно-прикладному искусству

Клемантович И.П., Грекова О.С., Маторина Е.Ю.
Формирование профессиональной культуры социального педагога в условиях вузовской подготовки

Немыкина И.Н., Новиков О.А.
Акустическая среда как предмет педагогического исследования в музыкальном образовании

Сенатор С.С.
Обеспечение развития процесса становления педагога-гражданина в вузе

Ткалич С.К., Горбунов И.В., Коновалова А.А.
Музей и творческие вузы:конструктивный вектор образовательно-эстетического сотрудничества

ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Рыблова А.Н., Аверьянова М.А.
психологические основы педагогического управления в системе уровневого образования

ПРОБЛЕМЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ

Елизаров А.Н., Болдинова М.Н.
Социальные и психологические критерии успешности деятельности как проблема позитивной психологии

Линде Н.Д., Куроедова Е.О.
Бронхиальная астма у ребенка как следствие нарушения детско-родительских отношений с матерью (из практики работы психолога)