Лицензия Creative Commons
Все статьи журнала доступны по лицензии Creative Commons с указанием авторства 4.0 Всемирная

Вестник “Педагогика и психология”. 2012. № 4

ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ

Кочарова Д.А.
Проблема подбора репертуара в классе А.В. Неждановой: дидактический аспект

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИКИ

Болотова Н.П.
Оптимизация коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Бондарева А.И.
Эстетическое чувство как естественная основа социальной личности

Путилин В.Д., Путилина Н.В.
Современное образование и конпроблемный подход в его развитии

Цынцарь А.Л.
Формирование самосознания у подростков из «дистантных» семей

Щербакова Е.В.
Возможности использования виртуальных музеев при преподавании курса «Мировая художественная культура» в общеобразовательной школе

ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Монахов В.М.
Информатизация учебно-методического обеспечения целостного процесса формирования компетенций и технологического мониторинга управления их качеством

Сенатор С.Ю.
Информационно-образовательная среда как фактор повышения качества подготовки студента в современном вузе

Ткалич С.К.
Подготовка магистров: технология конструирования авторской методики (графический дизайн)

ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Березина Т.Н.
Психические образы высших порядков: слово как звучание и как значение

Сидоренко М.Г.
Тенденции смыслообразования в современном медиаконтенте: Обратный эффект Люцифера

ПРОБЛЕМЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ

Казаков К.А.
Кинематограф как инструмент фасилитации субъектогенеза

Огнев А.С., Венерина О.Г., Яковлев В.А.
Использование инструментальной психодиагностики для оценки информационного контента