Лицензия Creative Commons
Все статьи журнала доступны по лицензии Creative Commons с указанием авторства 4.0 Всемирная

Вестник “Педагогика и психология”. 2012. № 3 (II)

ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ

Рапацкая Л.А., Стрельцова А.С.
Традиции педагогической практики в музыкальном образовании России конца XIX – начала XX вв.

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ

Кириллов А.Г.
Управление современным гуманитарным вузом на основе информационных технологий

АКТУАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ

Бурова О.Г.
Проявление культуры межличностного общения в школьном возрасте

Кириченко О.В.
Современные воспитательные технологии в практике работы классного руководителя по формированию правовой культуры старшеклассников

Осипенко Л.Е.
Формирование представлений младших школьников о методологии научного познания в лаборатории обогащения содержания образования

Попович А.Э.
Образовательный потенциал школьного профильного обучения

Радченко А.Ф.
Решающая роль культуры в развитии личности ребенка

Смолонская А.Н.
Основы организации инклюзивного образования в Германии

Янбухтина М.А.
Особенности коррекции агрессивности в процессе воспитания толерантных качеств у младших подростков во внеучебной физкультурно-спортивной деятельности

ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Батракова Ю.С.
Компетентностный подход в подготовке будущих педагогов

Коновалова А.В.
Инновационный метод художественной интерпретации наследия (на примере подготовки дизайнеров по программе бакалавриата)

Ляхова Т.Ю.
Разработка модели педагогического управления профессионально-творческим саморазвитием студентов

Марченко А.А.
Реализация педагогических инноваций в системе подготовки учителя географии

Рассолова Е.А.
Ресурсы традиционных и нетрадиционных методов обучения в формировании правовой культуры студентов

Романенко А.Ю.
Современные подходы к повышению эффективности подготовки будущих учителей к поликультурному воспитанию школьников

Сенатор С.С.
Основы становления гражданственности студентов в условиях вуза

Старчакова И.В.
Социальное взаимодействие как элемент системы методической подготовки студентов в условиях многоуровневого образования

Шепель Э.В.
Индивидуальные траектории обучения в структуре государственных стандартов образования

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Огнев А.С., Гончар С.Н., Казаков К.А., Кондратенко И.В., Сидоренко М.Г., Цыгина О.Д.
Жизненная навигация в системе высшего образования

Толстикова С.Н.
Приемы и методы воспитания толерантности как ценностной категории личности в образовательной среде вуза

ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Карпенко А.Л.
Исследование особенностей половой идентичности подростков