Вестник “Педагогика и психология”. 2012. № 3 (II)
ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ
Рапацкая Л.А., Стрельцова А.С.
Традиции педагогической практики в музыкальном образовании России конца XIX – начала XX вв.
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ
Кириллов А.Г.
Управление современным гуманитарным вузом на основе информационных технологий
АКТУАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
Бурова О.Г.
Проявление культуры межличностного общения в школьном возрасте
Кириченко О.В.
Современные воспитательные технологии в практике работы классного руководителя по формированию правовой культуры старшеклассников
Осипенко Л.Е.
Формирование представлений младших школьников о методологии научного познания в лаборатории обогащения содержания образования
Попович А.Э.
Образовательный потенциал школьного профильного обучения
Радченко А.Ф.
Решающая роль культуры в развитии личности ребенка
Смолонская А.Н.
Основы организации инклюзивного образования в Германии
Янбухтина М.А.
Особенности коррекции агрессивности в процессе воспитания толерантных качеств у младших подростков во внеучебной физкультурно-спортивной деятельности
ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Батракова Ю.С.
Компетентностный подход в подготовке будущих педагогов
Коновалова А.В.
Инновационный метод художественной интерпретации наследия (на примере подготовки дизайнеров по программе бакалавриата)
Ляхова Т.Ю.
Разработка модели педагогического управления профессионально-творческим саморазвитием студентов
Марченко А.А.
Реализация педагогических инноваций в системе подготовки учителя географии
Рассолова Е.А.
Ресурсы традиционных и нетрадиционных методов обучения в формировании правовой культуры студентов
Романенко А.Ю.
Современные подходы к повышению эффективности подготовки будущих учителей к поликультурному воспитанию школьников
Сенатор С.С.
Основы становления гражданственности студентов в условиях вуза
Старчакова И.В.
Социальное взаимодействие как элемент системы методической подготовки студентов в условиях многоуровневого образования
Шепель Э.В.
Индивидуальные траектории обучения в структуре государственных стандартов образования
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Огнев А.С., Гончар С.Н., Казаков К.А., Кондратенко И.В., Сидоренко М.Г., Цыгина О.Д.
Жизненная навигация в системе высшего образования
Толстикова С.Н.
Приемы и методы воспитания толерантности как ценностной категории личности в образовательной среде вуза
ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Карпенко А.Л.
Исследование особенностей половой идентичности подростков