Лицензия Creative Commons
Все статьи журнала доступны по лицензии Creative Commons с указанием авторства 4.0 Всемирная

Вестник “Педагогика и психология”. 2012. № 3 (I)

ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ

Го Мэн
Развитие высшего музыкального образования в Китае (вторая половина XX – начало XXI вв.)

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ

Ткалич А.И., Казакевич Т.А., Титова Т.В.
Проектная организация учебного процесса в профессиональном образовании

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИКИ

Жумагулова К.А.
Обновление содержания биологического образования

Избасарова Р.Ш.
Повышение результативности современного урока

Кириченко О.В.
Современные образовательные тенденции в деятельности классного руководителя по правовому воспитанию старшеклассников

Хайбулина К.В.
Сочетание традиционных средств наглядности и информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения биологии в 8 классе

ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Варенина Л.П.
Интенсив и техники нейролингвистического программирования в обучении иностранным языкам в неязыковом вузе

Казанцева Г.Н.
Роль эмоциональной культуры преподавателя в воспитании личности студентов: контекстный подход

Каратаева Н.Г.
Компетентностно-контекстный подход к разработке содержания образования в инженерном вузе

Мирхасанов Р.Ф.
Изучение курса «Формальная композиция и абстрагирование» студентами государственного специализированного института искусств

Романенко А.Ю., Бурова О.Г.
Учет особенностей студенческого возраста и образовательной среды вуза при формировании готовности будущих учителей к поликультурному воспитанию подростков

Толстикова С.Н.
К проблеме формирования толерантности у студентов в процессе обучения в вузе

Шевченко О.А.
Учебник контекстного типа в иноязычном образовании

СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Татарко А.Н.
Социальный капитал современной России: психологический анализ

ПРОБЛЕМЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ

Гурьева Л.П.
Позитивная и традиционная психология (в исследованиях М. Селигмана и российских психологов)

Запесоцкая И.В.
Метапсихологический уровень реализации состояния зависимости

Курицын А.В.
Формирование самоотношения подростков, родители которых страдают алкогольной зависимостью

Огнев А.С., Венерина О.Г., Виноградова И.А.
Новые психодиагностические возможности трекинга глаз