Лицензия Creative Commons
Все статьи журнала доступны по лицензии Creative Commons с указанием авторства 4.0 Всемирная

Вестник “Педагогика и психология”. 2012. № 1

ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ

Дивногорцева С.Ю.
Православная педагогическая культура в образовательном пространстве СССР

Замолоцких Е.Г.
Семья и школа – социальные партнеры (исторический аспект)

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПЕДАГОГИКИ

Буданцова А.А.
Современный ребенок: новый тип сознания

Кахнович С.В.
Музейная педагогика как средство социокультурного развития детей дошкольного возраста

Скитская Л.В.
Формы коррекционной работы в дошкольном учреждении, обеспечивающие улучшение коммуникативного общения детей

Трубицына Е.В.
Формирование гражданско-правовой культуры инновационного типа у современных школьников

ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Монахов В.М.
Компетентностно-контекстный формат обучения и проектирование образовательных модулей

Петраков И.Г.
Обеспечение студенческого самоуправления как основного направления инновационной деятельности вуза

Романова О.В.
Влияние информационной дидактики на компоненты современного процесса обучения

Сокольникова Э.И.
Особенности освоения метода «конкретных ситуаций» (case stadies) в обучении

Софронов И.Л., Драндров Г.Л., Бурцев В.А.
Формирование спортивной культуры студентов на основе спортивных игр

Якушева Н.М.
Дидактические принципы создания средств электронного обучения и вопросы их реализации

ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Сорокина Л.И.
Взаимосвязь индивидуально-типологических особенностей детей с успешностью овладения общеобразовательной программой детского сада