Лицензия Creative Commons
Все статьи журнала доступны по лицензии Creative Commons с указанием авторства 4.0 Всемирная

Вестник “Педагогика и психология”. 2011. № 4

ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ

Терехова О.П.
Природоохранное воспитание и обучение учащихся в системе народного образования Чувашии в 40-е годы XX века

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИКИ

Калашников В.Г.
Контекстный подход к выработке критериев качества образовательных систем

Коломиец О.М.
Технология развития педагогической деятельности в образовательном учреждении

Лапенок М.В.
Информационная среда дистанционного обучения как средство реализации индивидуализированного обучения в общей школе

Самохвалов М.И.
Своеобразие деятельности классного руководителя по формированию экономической культуры старшеклассников

Тарасов Л.В.
Современное состояние изучения социально-культурной анимации в российской педагогической науке: аналитико-библиографический обзор

Трунова Е.Г.
Воспитание в компетентностной модели специалиста: проблемы реализации

ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Аверкин Ю.А.
Методические аспекты обучения студентов-дизайнеров (на примере рекламной фотосъемки упаковки)

Богданов Н.А.
Педагогические условия и потенциал патриотического воспитания студентов педагогического вуза

Горелова Е.А.
Проектная графика как фактор реализации профессиональной подготовки студентов художественных специальностей

Курылев А.С.
Проектирование образовательных систем с заданными свойствами в международной образовательной сети

Николенко Е.Ю.
Преимущества сбалансированного подхода к обучению русскому языку как иностранному

Ткалич С.К.
Универсальная педагогическая модель подготовки творческих кадров на основе национально-культурного компонента: теоретический аспект и технологическая характеристика

ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Игнаткова И.А.
Контексты формирования поливалентных учебно-профессиональных установок у студентов педагогов-психологов

Маслов Е.Б.
Влияние профессиональной депривации на мотивацию студентов

Сорокина Л.И.
Целенаправленное развитие детей старшего дошкольного возраста с недостаточной сформированностью высших психических функций в условиях адаптивной модели школы

Чернов Д.Н.
Обучение в речеязыковой сфере у младших школьников: половые различия

ПРОБЛЕМЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ

Молчанова Л.Н.
Состояние психического выгорания у педагогов высшей школы в контексте профессиональной успешности