Лицензия Creative Commons
Все статьи журнала доступны по лицензии Creative Commons с указанием авторства 4.0 Всемирная

Вестник “Педагогика и психология”. 2011. № 3

ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ

Степанова Л.А.
Нравственно-эстетические аспекты подготовки учителя в 1930–50-е гг.: воззрения М.А. Данилова и М.М. Рубинштейна

Янбухтин Т.А.
Процесс формирования здорового образа жизни личности в истории педагогики

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИКИ

Беляева А.В., Беляев Г.Ю.
Здоровый образ жизни как интегральный принцип современной теории воспитания

Носиров С.Ш.
Особенности усвоения общих и конкретных понятий при формировании интеллектуальных знаний

Самохвалов М.И.
Сущность и содержание экономической культуры старшеклассника

Слуцкая Л.Е.
Социально-философские основания развития и трансформации современных музыкально-образовательных парадигм

ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Носкова Т.Н., Павлова Т.Б.
Векторы изменений деятельности педагога в сетевой образовательной среде вуза

Шаронова Е.Г.
Проблемы подготовки студентов педагогических специальностей к внеклассной воспитательной работе по социально-экологическому направлению

ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Березина Т.Н.
Возникновение позитивных и негативных базовых эмоций под влиянием базовых запахов

Елшанский С.П.
Исследования внутреннего восприятия –значимое направление современной психологической науки

Панькина Е.В.
К вопросу о понимании личностной ответственности в гуманистической психологии

ПРОБЛЕМЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ

Елизаров А.Н.
Принцип взаимного дополнения элементов как основа взаимоотношений родителей с детьми подросткового и юношеского возраста

Молчанова Л.Н.
Профиль деятельности и состояние психического выгорания у воспитателей детских садов и учителей начальных классов общеобразовательных школ

Филатова Ю.В.
Контексты ценностного отношения женщины к здоровью

Юдина Е.В.
Исследование жизнестойкости у студентов-психологов