Лицензия Creative Commons
Все статьи журнала доступны по лицензии Creative Commons с указанием авторства 4.0 Всемирная

Вестник “Педагогика и психология”. 2011. № 2

К ЮБИЛЕЮ ТАМАРЫ СЕМЕНОВНЫ КОМАРОВОЙ

ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ

Гетманская Е.В.
Преемственность литературного образования: период научной и государственной регламентации

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИКИ

Коуров А.В.
Управление саморазвитием студентов

Май Т.Н., Попович А.Э.
Основы формирования готовности старших школьников к выбору профессии

Пашина С.А., Путилина Н.В.
Система педагогического формирования индивидуальной экологической культуры школьника

Чухлеб Л.В.
Билингвальное образование в России и других странах

Янбухтин Т.А.
К проблеме формирования здорового образа жизни подростков и включенности их в досуговую спортивно-оздоровительную деятельность в условиях мегаполиса

ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Волкова Е.В.
Особенности памяти студентов и школьников с разным уровнем специальных химических способностей

Попович А.Э.
Организация профессиональной диагностики старшеклассников в процессе предпрофильной подготовки

Сычева Е.С., Ратанова Т.А.
Когнитивная дифференцированность и интеллектуальные особенности студентов дефектологического факультета

ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Антонова Н.В., Белоусова В.В.
Самоопределение как механизм развития идентичности

Атемасов А.В.
Значение сексуальной культуры и причины ее недооценки

Лаврова Н.А.
Психологические особенности принятия решений: влияние контекста

ПРОБЛЕМЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ

Ануфриев А.Ф., Рыжкова А.Н.
Типичные ошибки психолога-диагноста

Камалетдинова З.Ф.
Новая позитивная психология и психологическое консультирование подростка (анализ случая из практики)