Лицензия Creative Commons
Все статьи журнала доступны по лицензии Creative Commons с указанием авторства 4.0 Всемирная

Вестник “Педагогика и психология”. 2010. № 4

ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ

Замолоцких Е.Г.
Семья и школа – социальные партнеры (исторический аспект)

ПРОБЛЕМЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ

Абрамишвили Р.Н.
Особенности житейских представлений о противоречиях и конфликтах

Березина Т.Н.
Интроспективный эксперимент: новые возможности старого метода

Панькина Е.В.
К вопросу о соотношении понятий «психологическая зрелость» и «самоактуализация» в психологии личности

Смирнова Г.Е.
Развитие профессиональных компетенций студента факультета психологии в контексте психологического тренинга

Хохлов С.И.
К понятию духовности в образовании

ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Адаскина А.А., Антонова Н.В.
Социально-психологические особенности одаренной, талантливой и инициативной молодежи

Арзамасова К.А.
Методика психологического эксперимента по контекстуальному моделированию разрешения проблемной ситуации

Балашова Ю.В.
Особенности когнитивной дифференцированности у студентов разных форм обучения

Бекасова Е.Ю.
Особенности межличностных отношений студентов, изучающих различные иностранные языки

Борщева О.В.
Интеграция национальной культуры в процесс обучения иностранному языку в неязыковом вузе

Булков А.А.
Оценка эффективности профессиональной подготовки иностранных студентов в государственных вузах России: критерии и показатели

Вербицкий А.А.
Проблемы воспитания в контексте психологических теорий обучения

ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

Иконникова О.М., Пучкова Е.Б.
Взаимосвязь личностных особенностей и выбора профессии у будущих психологов

Зажогина Н.В.
Психологические особенности принятия решения в процессе группового взаимодействия

Яковлев В.А., Елшанский С.П.
Значение психологических исследований для выявления показателей компетентности при подготовке специалистов вуза