Вестник “Педагогика и психология”. 2010. № 4
ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ
Замолоцких Е.Г.
Семья и школа – социальные партнеры (исторический аспект)
ПРОБЛЕМЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Абрамишвили Р.Н.
Особенности житейских представлений о противоречиях и конфликтах
Березина Т.Н.
Интроспективный эксперимент: новые возможности старого метода
Панькина Е.В.
К вопросу о соотношении понятий «психологическая зрелость» и «самоактуализация» в психологии личности
Смирнова Г.Е.
Развитие профессиональных компетенций студента факультета психологии в контексте психологического тренинга
Хохлов С.И.
К понятию духовности в образовании
ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Адаскина А.А., Антонова Н.В.
Социально-психологические особенности одаренной, талантливой и инициативной молодежи
Арзамасова К.А.
Методика психологического эксперимента по контекстуальному моделированию разрешения проблемной ситуации
Балашова Ю.В.
Особенности когнитивной дифференцированности у студентов разных форм обучения
Бекасова Е.Ю.
Особенности межличностных отношений студентов, изучающих различные иностранные языки
Борщева О.В.
Интеграция национальной культуры в процесс обучения иностранному языку в неязыковом вузе
Булков А.А.
Оценка эффективности профессиональной подготовки иностранных студентов в государственных вузах России: критерии и показатели
Вербицкий А.А.
Проблемы воспитания в контексте психологических теорий обучения
ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ
Иконникова О.М., Пучкова Е.Б.
Взаимосвязь личностных особенностей и выбора профессии у будущих психологов
Зажогина Н.В.
Психологические особенности принятия решения в процессе группового взаимодействия
Яковлев В.А., Елшанский С.П.
Значение психологических исследований для выявления показателей компетентности при подготовке специалистов вуза