Вестник “Педагогика и психология”. 2010. № 2
ПРОБЛЕМЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Антонова Н.В., Одинцова М.С.
Интеграционная модель исследования идентичности в контексте Интернет-коммуникации
Барабанщикова Т.А., Рязанова М.М.
Социальный интеллект и самооценка как факторы профессиональной успешности будущих психологов
Березина Т.Н.
О развитии духовных способностей человека
Елизаров А. Н.
Принцип взаимного дополнения элементов как основа детско-родительских отношений
Коваленок Т.П., Крыжановская И.В.
Типы профессиональной направленности и познавательные интересы студентов
ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Вербицкий А.А.
Педагогическая технология c позиций теории контекстного обучения
Ильин Г.Л.
Массовое непрерывное образование и его последствия
Киселева Е.А.
Компьютерная интеллектуальная поддержка при самообучении на основе мобильной связи
Пучкова Е.Б.
Возможности социально-психологического тренинга в развитии диагностического мышления студентов-психологов
Смирнова Г.Е.
Проблема развития профессиональной мотивации студентов-психологов
Усольцева И.В.
Подходы к исследованию социально-психологических характеристик современного воспитания
ПРОБЛЕМЫ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Бекоева Д.Д.
Особенности психосоматического исследования
Елшанский С.П.
Коммуникативная дефицитарность при зависимостях от психоактивных веществ
Яковлев В.А., Ланд Ю.Б.
Роль коррекционно-развивающих программ для социальной адаптации инвалидов