Лицензия Creative Commons
Все статьи журнала доступны по лицензии Creative Commons с указанием авторства 4.0 Всемирная

Вестник “Педагогика и психология”. 2010. № 2

ПРОБЛЕМЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ

Антонова Н.В., Одинцова М.С.
Интеграционная модель исследования идентичности в контексте Интернет-коммуникации

Барабанщикова Т.А., Рязанова М.М.
Социальный интеллект и самооценка как факторы профессиональной успешности будущих психологов

Березина Т.Н.
О развитии духовных способностей человека

Елизаров А. Н.
Принцип взаимного дополнения элементов как основа детско-родительских отношений

Коваленок Т.П., Крыжановская И.В.
Типы профессиональной направленности и познавательные интересы студентов

ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Вербицкий А.А.
Педагогическая технология c позиций теории контекстного обучения

Ильин Г.Л.
Массовое непрерывное образование и его последствия

Киселева Е.А.
Компьютерная интеллектуальная поддержка при самообучении на основе мобильной связи

Пучкова Е.Б.
Возможности социально-психологического тренинга в развитии диагностического мышления студентов-психологов

Смирнова Г.Е.
Проблема развития профессиональной мотивации студентов-психологов

Усольцева И.В.
Подходы к исследованию социально-психологических характеристик современного воспитания

ПРОБЛЕМЫ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ

Бекоева Д.Д.
Особенности психосоматического исследования

Елшанский С.П.
Коммуникативная дефицитарность при зависимостях от психоактивных веществ

Яковлев В.А., Ланд Ю.Б.
Роль коррекционно-развивающих программ для социальной адаптации инвалидов