Лицензия Creative Commons
Все статьи журнала доступны по лицензии Creative Commons с указанием авторства 4.0 Всемирная

Вестник “Педагогика и психология”. 2009. № 2

ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ

Шеншина В.А.
Русские школы в Финляндии 1809–1939 гг. и гимназия имени Святителя Алексия на Карельском перешейке

СОВРЕМЕННАЯ ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ

Ратанова Т.А.
Специальные способности, обеспечивающие учащимся возможность профильного обучения, в свете когнитивной дифференционной теории

Мамбетова Р.Т.
Проблема формирования толерантного сознания в условиях школы

Ломбина Т.Н., Ратанова Т.А.
Психологические способности речевого развития дошкольников, обучаемых по авторской программе «Читайка»

Баталов А.С.
Функционирование логопедической службы в инклюзивном пространстве образовательного учреждения при переходе начальной школы на образовательные стандарты нового поколения

Зубкова Ю.С.
Формирование звуко-слоговой структуры слова у младших школьников

Гамыла М.Е.
Рационально-эмотивная терапия больных наркоманией

ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Калякин А.С.
О создании современного учебно-методического комплекса по направлению подготовки

Крутицкая Е.В.
Социально-политическая ориентация молодежи в системе социально-гуманитарного образования

Гаврюшина Т.Н., Парфенова М.А.
Диссертации, защищенные в диссертационных советах Д 212.136.04 и Д 212.136.06 при МГГУ им. М.А.Шолохова