Лицензия Creative Commons
Все статьи журнала доступны по лицензии Creative Commons с указанием авторства 4.0 Всемирная

Педагогика и психология образования, 2017, № 4

ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ

Е.А. Дубицкая
Вклад В.И. Герье в разработку форм и методов обучения в высшем учебном заведении

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

Н.О. Блейх
Применение педагогических идей ислама в воспитательной практике современной школы

Ю.В. Любезнова, Ф.В. Повшедная
Формирование духовно-нравственных ценностей старшеклассников в процессе изучения художественной литературы

А.В. Попова
Использование произведений Сергея Слонимского на уроках музыки в младших классах общеобразовательной школы

Л.В. Тодоров, Е.И. Белоусова
Современный кабинет литературы: траектории развития

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

А.С. Авакян
Роль метакоммуникативного компонента в системе иноязычной компетентности будущих педагогов

С.А. Вишняков, Е.Н. Тарасова
Устная профессиональная речь преподавателя русского языка как иностранного: когнитивно-компетентностная модель обучения

Т.Б. Думова, Б.П. Яковлев, А.А. Пасишников, И.Б. Тарасенко
Основные компоненты профессиональной деятельности преподавателя физического воспитания в вузе

В.А. Никишкин, Н.Н. Бумарскова, Е.А. Лазарева
Эффективность физкультурно-спортивной и оздоровительной деятельности студентов вуза (из опыта работы кафедры физкультуры и спорта Национального исследовательского Московского государственного строительного университета)

Е.А. Рассолова
Моделирование профессиональных ситуаций как фактор активизации усвоения правовых знаний студентов

Н.Ю. Северова, Д.К. Бартош
Электронное обучение как средство реализации лингвострановедческого аспекта в преподавании иностранного языка в вузе

Г.М. Юришан
Учебно-творческая мастерская вуза как педагогическая модель становления художника-педагога

КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА

И.С. Арон
Социальная ситуация развития и субъектные ресурсы профессионального самоопределения девиантных подростков

К.М. Козлова
Особенности организации обучения альтернативной коммуникации младших школьников с сочетанными нарушениями развития

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

А.А. Вербицкий, Ю.Л. Кофейникова
Проблема формирования метакогниций студента в контекстном образовании

О.В. Марков, М.М. Куликов, О.В. Суворова, С.Н. Сорокоумова
Исследование особенностей развития социально-профессиональной перцепции у будущих педагогов

СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

С.В. Пазухина, С.А. Филиппова
Психологические аспекты категоризации понятия «вредная информация»