Педагогика и психология образования, 2017, № 4
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
Е.А. Дубицкая
Вклад В.И. Герье в разработку форм и методов обучения в высшем учебном заведении
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Н.О. Блейх
Применение педагогических идей ислама в воспитательной практике современной школы
Ю.В. Любезнова, Ф.В. Повшедная
Формирование духовно-нравственных ценностей старшеклассников в процессе изучения художественной литературы
А.В. Попова
Использование произведений Сергея Слонимского на уроках музыки в младших классах общеобразовательной школы
Л.В. Тодоров, Е.И. Белоусова
Современный кабинет литературы: траектории развития
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
А.С. Авакян
Роль метакоммуникативного компонента в системе иноязычной компетентности будущих педагогов
С.А. Вишняков, Е.Н. Тарасова
Устная профессиональная речь преподавателя русского языка как иностранного: когнитивно-компетентностная модель обучения
Т.Б. Думова, Б.П. Яковлев, А.А. Пасишников, И.Б. Тарасенко
Основные компоненты профессиональной деятельности преподавателя физического воспитания в вузе
В.А. Никишкин, Н.Н. Бумарскова, Е.А. Лазарева
Эффективность физкультурно-спортивной и оздоровительной деятельности студентов вуза (из опыта работы кафедры физкультуры и спорта Национального исследовательского Московского государственного строительного университета)
Е.А. Рассолова
Моделирование профессиональных ситуаций как фактор активизации усвоения правовых знаний студентов
Н.Ю. Северова, Д.К. Бартош
Электронное обучение как средство реализации лингвострановедческого аспекта в преподавании иностранного языка в вузе
Г.М. Юришан
Учебно-творческая мастерская вуза как педагогическая модель становления художника-педагога
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
И.С. Арон
Социальная ситуация развития и субъектные ресурсы профессионального самоопределения девиантных подростков
К.М. Козлова
Особенности организации обучения альтернативной коммуникации младших школьников с сочетанными нарушениями развития
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
А.А. Вербицкий, Ю.Л. Кофейникова
Проблема формирования метакогниций студента в контекстном образовании
О.В. Марков, М.М. Куликов, О.В. Суворова, С.Н. Сорокоумова
Исследование особенностей развития социально-профессиональной перцепции у будущих педагогов
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
С.В. Пазухина, С.А. Филиппова
Психологические аспекты категоризации понятия «вредная информация»