Педагогика и психология образования, 2017, № 3
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
Г.Л. Ильин
Взгляды на наказание и гендерное воспитание детей в России и западном мире
Е.Г. Трунова
Воспитание как культурная универсалия: семантический аспект
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
М.Б. Акулов
Основные особенности познавательного интереса к деятельности спортивно-оздоровительной направленности
К.В. Скворцова
Словарный запас детей-монолингвов и детей-билингвов 6–7,5 лет (сравнительный анализ)
И.А. Яковенко
Формирование стратегий иноязычного смыслового чтения текстовой информации
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
Н.В. Бабкина
Особые образовательные потребности детей с задержкой психического развития в период начального школьного обучения
А.В. Лобанова, М.А. Никитина
Изучение профессиональной ориентации детей старшего школьного возраста с умственной отсталостью
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
С.Л. Буковский
Особенности обучения переводу будущих специалистов железнодорожного транспорта
Е.Ю. Васильева, М.В. Макарова
Мотивы включения и факторы успешности научно-исследовательской работы врачей
Д.Р. Гильфантинова
Психолого-педагогические проблемы адаптации выпускников-психологов к профессиональной деятельности
И.В. Куприна, И.А. Третьякова
Особенности преподавания дисциплины «История русской культуры» иностранным студентам (на основе методики, разработанной в Государственном институте русского языка им. А.С. Пушкина)
И.А. Лескова
Проблема обновления содержания высшего образования в контексте феномена сложности
А.А. Марченко
Система методических компонентов как фактор повышения экологической культуры студентов-географов
Н.В. Неверова, Л.В. Рыбакова
Самостоятельная работа студентов при освоении иностранного языка как форма учебной познавательной деятельности
А.А. Осипова, Н.А. Маслюк
Конструирование кейс-заданий для обучения бакалавров по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление»
С.А. Поронок
Педагогические условия формирования профессиональных компетенций музыкально-просветительской направленности в контексте культурной среды университета
И.Х. Стулов
Ценностное отношение студентов музыкального факультета к обучению эстрадному пению
А.Л. Цынцарь, М.Н. Романенко
Значение гуманитарных дисциплин в формировании культуры студентов политехнического вуза
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
В.А. Балашова, В.Ф. Савкина
Социокультурная адаптация в контексте профессионального развития
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
И.Ю. Соколова, М.К. Медведева
Развитие личностного потенциала студентов в процессе изучения технических, естественно-научных и других дисциплин с применением структурно-логических схем
ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ, АКМЕОЛОГИЯ
Л.С. Рашитова
Картина мира подростков в разных адаптационных ситуациях
О.В. Суворова, С.Н. Сорокоумова, И.В. Ивенских
Влияние родительского общения и структуры семьи на самооценку младшего школьника