Лицензия Creative Commons
Все статьи журнала доступны по лицензии Creative Commons с указанием авторства 4.0 Всемирная

Педагогика и психология образования, 2017, № 3

ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ

Г.Л. Ильин
Взгляды на наказание и гендерное воспитание детей в России и западном мире

Е.Г. Трунова
Воспитание как культурная универсалия: семантический аспект

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

М.Б. Акулов
Основные особенности познавательного интереса к деятельности спортивно-оздоровительной направленности

К.В. Скворцова
Словарный запас детей-монолингвов и детей-билингвов 6–7,5 лет (сравнительный анализ)

И.А. Яковенко
Формирование стратегий иноязычного смыслового чтения текстовой информации

КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА

Н.В. Бабкина
Особые образовательные потребности детей с задержкой психического развития в период начального школьного обучения

А.В. Лобанова, М.А. Никитина
Изучение профессиональной ориентации детей старшего школьного возраста с умственной отсталостью

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

С.Л. Буковский
Особенности обучения переводу будущих специалистов железнодорожного транспорта

Е.Ю. Васильева, М.В. Макарова
Мотивы включения и факторы успешности научно-исследовательской работы врачей

Д.Р. Гильфантинова
Психолого-педагогические проблемы адаптации выпускников-психологов к профессиональной деятельности

И.В. Куприна, И.А. Третьякова
Особенности преподавания дисциплины «История русской культуры» иностранным студентам (на основе методики, разработанной в Государственном институте русского языка им. А.С. Пушкина)

И.А. Лескова
Проблема обновления содержания высшего образования в контексте феномена сложности

А.А. Марченко
Система методических компонентов как фактор повышения экологической культуры студентов-географов

Н.В. Неверова, Л.В. Рыбакова
Самостоятельная работа студентов при освоении иностранного языка как форма учебной познавательной деятельности

А.А. Осипова, Н.А. Маслюк
Конструирование кейс-заданий для обучения бакалавров по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление»

С.А. Поронок
Педагогические условия формирования профессиональных компетенций музыкально-просветительской направленности в контексте культурной среды университета

И.Х. Стулов
Ценностное отношение студентов музыкального факультета к обучению эстрадному пению

А.Л. Цынцарь, М.Н. Романенко
Значение гуманитарных дисциплин в формировании культуры студентов политехнического вуза

СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

В.А. Балашова, В.Ф. Савкина
Социокультурная адаптация в контексте профессионального развития

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

И.Ю. Соколова, М.К. Медведева
Развитие личностного потенциала студентов в процессе изучения технических, естественно-научных и других дисциплин с применением структурно-логических схем

ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ, АКМЕОЛОГИЯ

Л.С. Рашитова
Картина мира подростков в разных адаптационных ситуациях

О.В. Суворова, С.Н. Сорокоумова, И.В. Ивенских
Влияние родительского общения и структуры семьи на самооценку младшего школьника