Лицензия Creative Commons
Все статьи журнала доступны по лицензии Creative Commons с указанием авторства 4.0 Всемирная

Педагогика и психология образования, 2016, № 2

К ЮБИЛЕЮ ТАМАРЫ СЕМЁНОВНЫ КОМАРОВОЙ

ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ

И.П. Клемантович, Е.А. Леванова, В.Г. Степанов
Нейропедагогика: новая отрасль научных знаний

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

М.Б. Зацепина, Н.А. Халезова
Культурологический подход к патриотическому воспитанию детей дошкольного и школьного возраста

И.Н. Куланина
Искусство как форма общения в дошкольном возрасте

Е.В. Максимова
Перспективы применения текстов с труднопроизносимым набором звуков как одного из основных педагогических средств формирования четкой дикции

Е.С. Немкина
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников в процессе обучения решению арифметических задач

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Д.К. Бартош
Оценка качества иноязычного образования как фактор повышения уровня образовательных результатов студентов

О.В. Борщева
Использование технологии подкастинга в обучении иностранному языку

Г.А. Игнатьева, М.Н. Крайникова, О.В. Тулупова
Стажировочная площадка как проектный полигон инновационного образования

А.Б. Самсонова
Об особенностях контекстного языкового образования в техническом вузе

ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ, ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ

А.В. Михальский
Психологическая коррекция репрезентации субъективного будущего (на примере студентов педагогического вуза)

О.И. Одарущенко
Актуальные проблемы охраны психологического здоровья в образовании

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

В.А. Балашова
Динамические особенности социально-перцептивной компетентности при оценке необходимости компетенций в рамках будущей профессиональной деятельности

Ю.Л. Кофейникова
Психологическая природа сотрудничества как формы контекстного образования

КОРРЕКЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Н.В. Бабкина
Готовность детей с задержкой психического развития к обучению в школе: от диагностики к особым образовательным потребностям

ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ, АКМЕОЛОГИЯ

К.А. Меликова
Художественная деятельность как механизм саморегуляции и адаптации личности в период геронтогенеза