Педагогика и психология образования, 2016, № 2
К ЮБИЛЕЮ ТАМАРЫ СЕМЁНОВНЫ КОМАРОВОЙ
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
И.П. Клемантович, Е.А. Леванова, В.Г. Степанов
Нейропедагогика: новая отрасль научных знаний
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
М.Б. Зацепина, Н.А. Халезова
Культурологический подход к патриотическому воспитанию детей дошкольного и школьного возраста
И.Н. Куланина
Искусство как форма общения в дошкольном возрасте
Е.В. Максимова
Перспективы применения текстов с труднопроизносимым набором звуков как одного из основных педагогических средств формирования четкой дикции
Е.С. Немкина
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников в процессе обучения решению арифметических задач
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Д.К. Бартош
Оценка качества иноязычного образования как фактор повышения уровня образовательных результатов студентов
О.В. Борщева
Использование технологии подкастинга в обучении иностранному языку
Г.А. Игнатьева, М.Н. Крайникова, О.В. Тулупова
Стажировочная площадка как проектный полигон инновационного образования
А.Б. Самсонова
Об особенностях контекстного языкового образования в техническом вузе
ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ, ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ
А.В. Михальский
Психологическая коррекция репрезентации субъективного будущего (на примере студентов педагогического вуза)
О.И. Одарущенко
Актуальные проблемы охраны психологического здоровья в образовании
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
В.А. Балашова
Динамические особенности социально-перцептивной компетентности при оценке необходимости компетенций в рамках будущей профессиональной деятельности
Ю.Л. Кофейникова
Психологическая природа сотрудничества как формы контекстного образования
КОРРЕКЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Н.В. Бабкина
Готовность детей с задержкой психического развития к обучению в школе: от диагностики к особым образовательным потребностям
ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ, АКМЕОЛОГИЯ
К.А. Меликова
Художественная деятельность как механизм саморегуляции и адаптации личности в период геронтогенеза