Педагогика и психология образования, 2016, № 1
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
Е.А. Дубицкая
Развитие идей дидаскологии в современной профессиографии
Е.А. Сорокоумова, И.П. Маргун
Современные зарубежные концепции воспитания нравственности в контексте образования
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
М.В. Грунина, В.В. Гетьман
Здоровьесберегающая направленность вокально-сценической подготовки детей в системе дополнительного образования
Л.А. Гудкова
Анализ программ обучения игре на клавесине для детской музыкальной школы
С.А. Оборотова
Применение технологии медиации в разрешении семейных и школьных конфликтов
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
Д.В. Уклонская
Восстановление голосовой функции после удаления гортани: новые возможности и альтернативы
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Г.И. Исламова
Художественное образование: дидактический модуль в процессе обучения молодых мастеров-педагогов технике «хохломская роспись»
И.И. Лушникова
Развитие дискурсивной компетенции студентов неязыковых факультетов в процессе обучения иностранному языку для общих целей: интегративно-дифференцированный подход
Ю.В. Наволочная
Педагогические условия развития иноязычного письменного дискурса студентов посредством социальных сервисов
А.Ю. Романенко
Потенциал образовательного модуля «Педагогика» для формирования готовности будущих учителей к поликультурному воспитанию подростков
Н.А. Рыбакина
Проблемы проектирования учебной деятельности в контексте непрерывного образования
О.А. Чекун
Интеграция массовых открытых онлайн-курсов в обучение иностранному языку студентов неязыковых специальностей МПГУ
ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА, ИНЖЕНЕРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ЭРГОНОМИКА
В.В. Ермолаев
Представления о нравственности в организационной культуре органов внутренних дел
Л.В. Скитневская, Д.В. Жарова
Сравнительный анализ типов личностной центрации педагога (1994 и 2014 гг.)
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Е.А. Петренко
К вопросу разработки методов исследования сформированности общекультурных компетенций учащихся колледжей
ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ, АКМЕОЛОГИЯ
В.М. Рудомазина
Проявление субъектности у детей младшего школьного возраста