Педагогика и психология образования. 2015. № 4
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
Сорокоумова Е.А., Цынцарь А.Л.
Некоторые особенности дистантных семей (на примере Приднестровья)
Ферапонтова М.В.
Нравственность как критерий поступков детей «Цифрового поколения»
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Айваз Е.Я.
Развитие и диагностирование музыкально-творческих способностей детей 6-9 лет в процессе групповых и индивидуальных занятий по специальности фортепиано
Юстус Г.В.
Повышение компетенций преподавателей на примере тренинга «Эффективная обратная связь»
ТЕОРИЯ, МЕТОДИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Меликова К.А.
Социокультурная реабилитация пожилых людей в процессе художественной деятельности (социально-психологический аспект)
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Демченкова О.А.
Факторы обеспечения эффективности обучения английскому языку на первом этапе в неязыковом вузе
Егорова П.А., Наумов П.Ю., Сорокоумова С.Н.
Развитие ключевых личностных компетенций будущих офицеров внутренних войск МВД России
Лебедева О.В.
Научно-практические основы учебного курса «Психологическое здоровье будущего педагога»
Пархоменко А.В.
Интернет-технологии в организации учебного процесса в православных высших учебных заведениях
Щербаков Ю.И., Юстус Г.В.
Влияние тренингов на развитие профессионально-личностных компетенций педагогов
Ягудина Л.Р.
Влияние внешних систем оценки на качество образования в интерпретациях преподавателей и студентов университета
Яковенко-Глушенкова Е.В.
Номенклатура умений профессиональной диалогической компетентности будущих учителей французского языка на начальной ступени обучения
ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ,ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ, ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ
Вербицкий А.А., Калашников В.Г.
Понятие «Контекст» в категориальном строе психологической науки
Степанов В.Г., Борисова А.И.
Зрительное восприятие и изобразительное искусство
МЕДИЦИНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Гавриленкова С.В.
Проблема исследования в психологии личностных факторов депрессивных расстройств
КОРРЕКЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Абкович А.Я.
Некоторые особенности познавательного развития детей с церебральным параличом